Новости

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года.

Cтоимость японского бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 миллионов долларов.

Опубликовано

.

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года. Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, стоимость японского бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 миллионов долларов.
В июне Toyota признали лидером среди всех мировых брендов по уровню заботы, который она проявляет по отношению к окружающей среде.
Вслед за Toyota расположились Mercedes-Benz и BMW, занявшие одиннадцатое и двенадцатое места соответственно. Всего в «Топ-100» наиболее дорогостоящих компаний года попало 13 автомобильных производителей. При этом среди них впервые оказалась компания Chevrolet.

Бренд

Стоимость (в миллиардах $)

Динамика

Место в общем рейтинге

Реклама

Toyota

35,346

17%

10

Mercedes-Benz

Реклама

31,904

6%

11

BMW

31,839

Реклама

10%

12

Honda

18,490

7%

Реклама

20

Volkswagen

11,120

20%

34

Реклама

Ford

9,181

15%

42

Hyundai

Реклама

9,004

20%

43

Audi

7,767

Реклама

8%

51

Porsche

6,471

26%

Реклама

64

Nissan

6,203

25%

65

Реклама

Kia

4,708

15%

83

Chevrolet

Реклама

4,578

89

Ferrari

4,013

Реклама

6%

98

В прошлогодним рейтинге Interbrand наиболее дорогим автомобильным брендом также оказалась Toyota, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz и BMW соответственно. Всего в список попало 12 автокомпаний. 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version