Новости
Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года.
Cтоимость японского бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 миллионов долларов.
Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года. Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, стоимость японского бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 миллионов долларов.
В июне Toyota признали лидером среди всех мировых брендов по уровню заботы, который она проявляет по отношению к окружающей среде.
Вслед за Toyota расположились Mercedes-Benz и BMW, занявшие одиннадцатое и двенадцатое места соответственно. Всего в «Топ-100» наиболее дорогостоящих компаний года попало 13 автомобильных производителей. При этом среди них впервые оказалась компания Chevrolet.
Бренд |
Стоимость (в миллиардах $) |
Динамика |
Место в общем рейтинге |
Toyota |
35,346 |
17% |
10 |
Mercedes-Benz |
31,904 |
6% |
11 |
BMW |
31,839 |
10% |
12 |
Honda |
18,490 |
7% |
20 |
Volkswagen |
11,120 |
20% |
34 |
Ford |
9,181 |
15% |
42 |
Hyundai |
9,004 |
20% |
43 |
Audi |
7,767 |
8% |
51 |
Porsche |
6,471 |
26% |
64 |
Nissan |
6,203 |
25% |
65 |
Kia |
4,708 |
15% |
83 |
Chevrolet |
4,578 |
– |
89 |
Ferrari |
4,013 |
6% |
98 |
В прошлогодним рейтинге Interbrand наиболее дорогим автомобильным брендом также оказалась Toyota, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz и BMW соответственно. Всего в список попало 12 автокомпаний.