Новости
Турбодизель из моторной гаммы исчез
Рестайлинговый кроссовер Genesis GV70, отличающийся от предшественника немного измененным экстерьером и переделанным салоном, поступил в продажу на домашнем рынке.
Турбодизель из моторной гаммы исчез
Рестайлинговый кроссовер Genesis GV70, отличающийся от предшественника немного измененным экстерьером и переделанным салоном, поступил в продажу на домашнем рынке.
Модернизированный корейский автомобиль получил другую радиаторную решетку, двухполосную оптику, измененные бамперы и преобразившиеся 19-дюймовые колеса. По-прежнему доступен и «заряженный» вариант Genesis GV70 Sport с достаточно агрессивным обвесом и 21-дюймовыми колесными дисками.
Внутри доработок оказалось гораздо больше. Шумоизоляция салона была улучшена, а вместо отдельных дисплеев «приборки» и мультимедиа системы теперь здесь установлено общее табло размером 27 дюймов. Заменили разработчики также блок управления климатической системой и рулевое колесо.
В моторной гамме сохранилась бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDI мощностью 304 силы и битурбированный агрегат V6 3.5 T-GDI, развивающий 380 «лошадей». Такие двигатели работают вместе с 8-ступенчатой АКП. Между тем турбодизеля 2.2 с отдачей 202 л.с. для этой модели в Южной Корее уже больше не предусмотрено. Привод у премиального кроссовера может быть задним или полным. «Зеленая» версия на электротяге будет модернизирована позже.
Стоимость обновленного кроссовера Genesis GV70 на домашнем рынке стартует с отметки примерно $39,6 тыс. в пересчете с местной валюты.
Игорь Смирнов, фото Genesis