Новости
У Pininfarina дизель-электрический спортседан
Итальянское кузовное ателье Pininfarina по примеру коллег также покажет в Женеве свою новую разработку.
Pininfarina подготовила для Женевы дизель-электрический спортседан
Итальянское кузовное ателье Pininfarina по примеру коллег Название Cambiano традиционно взято, что называется, не с потолка – в Cambiano способен ускориться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а дистанция Концепт получил необычный четырехдверный кузов, в котором одна О перспективах серийного производства Pinifarina Cambiano пока ничего не сообщается.
также покажет в Женеве свою новую разработку. Однако концепт Cambiano
будет более «мирным», чем многие соседи – купеобразный седан с
посадочной формулой 2+2 получил дизель-электрическую силовую установку.
городке Камбьяно сейчас располагаются головной офис ателье,
дизайн-центр и исследовательский департамент. Именно благодаря
последнему концепт оснастили оригинальной силовой установкой: каждое
колесо седана оснащено собственным электродвигателем, развивающим на
пике около 150 кВт. Еще один двигатель, небольшой турбодизель, пополняет
запасы электроэнергии и в ряде случаев способен вращать колеса
(отметим, что по заверениям разработчиков, этот дизель претендует на
соответствие экостандартам Euro7). Таким образом, суммарная мощность
концепта приближается к 820 лошадиным силам, а количество выбросов СО
зафиксировано на уровне всего 45 г/км.
пробега на одной зарядке и заправке составляет около 800 км. При этом
опираясь сугубо на электроэнергию, седан может проехать не более 250 км,
пишет агентство Automotive News.
водительская дверь сочетается с двумя пассажирскими по правой стороне и
дверью багажника, при этом центральных стоек кузов не имеет. В
изготовлении кузова широко применялся карбон, усиленный алюминием в
районе передней и задней подвески, а также места, где размещены
аккумуляторы. Добавим, что по словам дизайнеров, вдохновение они черпали
в облике большого купе Lancia Florida 1957 года выпуска.