Новости
Убить двух зайцев тремя дверями
Корейцы рискнули и построили автомобиль с тремя дверьми: одна слева, две справа.
Компания Hyundai оставила свой след в мировом автопроме: сперва радовала крепкими компактными машинами, затем добротным средним классом, а совсем недавно предложила рекордные сроки гарантии и создала свой народный автомобиль для СНГ.
Убить двух зайцев тремя дверями
Корейцы рискнули и построили автомобиль с тремя дверьми: одна слева, две справа.
Три двери, стеклянный купол сзади и смелые броские линии – veloster не страдает скромностью. В любом случае, он выглядит классно. В багажник помещается до 320 л клади.
Компания Hyundai оставила свой след в мировом автопроме: сперва радовала крепкими компактными машинами, затем добротным средним классом, а совсем недавно предложила рекордные сроки гарантии и создала свой народный автомобиль для СНГ. Последнее детище корейцев также должно запомниться: Hyundai внесла свою лепту в дизайн доступного автомобиля с кузовом купе.
Автомобили Hyundai уже считаются средством от скуки. Посмотрите, насколько хорош и приятен их последний кроссовер IX35. А купе Velsoter, о котором здесь пойдет речь, призван напрочь прогонять хандру и скуку. Veloster поособому интерпретирует «зону для водителя». Так, с левой, то есть водительской, стороны, у него одна дверь, как и подобает купе. Правая сторона Veloster – пассажирская. Там две двери для удобной посадки на оба ряда сидений. Однако в салоне такого разделения нет и в помине: кнопку запуска двигателя и ту разместили ровно по центру передней панели. Автор дизайна – немец Томас Бюркле – с улыбкой отмечает: «Мы хотели сделать чтото экстраординарное». Что ж, задумка удалась и была здорово реализована. Но есть ли в этом смысл? «Бесспорно, дополнительная дверка справа облегчает посадку из наиболее безопасной зоны – с тротуара.
Дизайн интерьера передает потенциальную динамику модели
Также это весьма экзотично даже для купе», – настаивает Томас. Однако места сзади не слишком много: пассажирам выше 170 см там будет тесно и неуютно. Тем более что над голо вой вместо мягкой обивки находится стеклянный купол. Спереди же все в порядке: удобная посадка и богатый набор регулировок.
На ходу Veloster не столь захватывающий как его необычная внешность. Он ленив и расслаблен. Его 1,6литровый мотор с непосредственным впрыском развивает 140 л.с., которые сполна проявляются на высоких оборотах. Однако, энергично работая удобной и четкой рукояткой 6ст. «механике», мож но бодро разогнаться
до 201 км/ч. На 18дюймовых дисках, доступных за доплату, Veloster весьма жестковат на ходу, на базовых 17дюймовых колесах он охотнее сглаживает неровности дорог.
Veloster хочет отличаться, как это делают Scirocco и Megane coupe.
В Европе старт продаж Veloster намечен на 23 сентября. На пер вых порах его можно будет заказать только с МКПП. Од нако спустя два месяца Hyundai обещает включить в прайслисты первую в истории своих автомобилей преселективную АКПП с двойным сцеплением.
Здесь чего-то не хватает? На водительской стороне – одна дверь, благодаря чему Veloster выглядит настоящим купе
Дизайн Velsoter в деталях
1
Задняя дверка как бы встроена в крышу
2
Широкие задние стойки крыши, рукоятка замаскирована
3
Средняя стойка на водительской стороне
отнесена дальше назад
4
Передние стойки крыши окрашены, чтобы
сливаться со стеклом
5
Выштамповка, организующая связь между
колесными арками
6
Лучи колесных дисков с декором под цвет кузова
И все-таки, какая сторона красивее? На наш взгляд, он гармоничен с любой стороны
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-цил. • 1591 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 6300 об/мин • 167 Нм при 4850 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,7 сек. • Макс. скорость 201 км/ч
• Длина/Ширина/Высота 4220/1790/ 1399 • Средний расход 6,5 л АИ-95. Цена в европе: от €21.600
ИТОГ
Дирк Бранке
Veloster весьма своеобразно комбинирует привлекательный дизайн и практичность. Мы одобряем идею Hyundai и желаем высокой популярности новинке.
Здесь чего-то не хватает? На водительской стороне