Новости
В 2010 г. каждые 7,4 секунды продавался новый автомобиль Chevrolet
Основной вклад в увеличение продаж автомобилей Chevrolet в 2010 г. внесли страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). На эти страны пришлось около 33 процентов продаж автомобилей бренда
В 2010 г. каждые 7,4 секунды продавался новый автомобиль Chevrolet
Общий объем продаж Chevrolet в 2010 г. достиг 4,26 млн. автомобилей, в мире покупалось в среднем по одному автомобилю Chevrolet каждые 7,4 секунды. В результате доля рынка Chevrolet в глобальной автомобильной промышленности выросла на 0,35 пункта и составила в 2010 г. около 5,8 процента от общего количества проданных в мире автомобилей. Среди пяти крупнейших глобальных автопроизводителей только Chevrolet удалось добиться увеличения доли на глобальном рынке.
Объемы продаж Chevrolet последовательно увеличивались в течение первых трех кварталов 2010 г., достигнув в заключительном, четвертом, квартале прошлого года 1,14 млн. автомобилей:
«Приверженность Chevrolet яркому дизайну, высокому уровню исполнения, надежности, а также отличному сочетанию цены и качества – вот формула, которая находит отклик в сердцах покупателей всего мира», — сказал Джоэл Эваник (Joel Ewanick), главный менеджер по глобальным продажам General Motors. «Мы продолжим внимательно выслушивать пожелания наших клиентов и делать все, что от нас зависит, чтобы они оставались в семье Chevrolet».
Рост объема продаж на ключевых рынках
Потенциал продолжающегося роста Chevrolet раскрывается и в том, что восемь из десяти самых важных в плане продаж рынков в 2010 г. представляют собой развивающиеся страны. Это – Бразилия, Китай, Узбекистан, Мексика, Россия, Индия, Аргентина и Колумбия. С учетом Соединенных Штатов и Канады 10 указанных стран принесли Chevrolet 85 процентов всего объема продаж.
В Европе доля автомобилей Chevrolet увеличилась в 21 стране, что позволило достичь небывало высокой доли европейского рынка в истории бренда Chevrolet – 2,5 процента. В 2010 г. здесь было продано более 477000 автомобилей, что соответствует 12-процентному росту по сравнению с 2009 г.
В США, на самом большом рынке для Chevrolet, на долю продаж бренда пришлось более 70 процентов от общего объема продаж General Motors. В 2010 г. количество автомобилей Chevrolet, проданных в США, выросло на 16 процентов и достигло 1,57 млн. шт.
Новые автомобили, кроссоверы и легкие грузовики 2010 г.
В то время как начало продаж электромобилей Volt позиционирует Chevrolet в качестве лидера в области новейших технологий, модель Cruze продолжает играть важную роль в глобальном росте бренда Chevrolet. С момента ее появления в Европе и Китае в первой половине 2009 г. объем продаж этих автомобилей в мире превысил полумиллионную отметку. Только в 2010 году было продано 334976 Chevrolet Cruze, что делает его самым продаваемым легковым автомобилем марки. Хотя продажи этой модели в США начались лишь в четвертом квартале 2010 г., ожидается, что этот рынок станет для Cruze крупнейшим.
Пятью самыми продаваемыми моделями Chevrolet в 2010 г. стали:
2. Автомобиль С класса Cruze — 334976 шт.
3. Автомобиль B класса Aveo — 322234 шт.
4. Среднеразмерный автомобиль Malibu — 221550 шт.
5. Полноразмерный автомобиль Impala — 183551 шт.
На фоне постоянного расширения присутствия бренда в мире Chevrolet будет выпускать консолидированные отчеты о результатах своей деятельности на квартальной основе. Начиная с результатов четвертого квартала и всего 2010 года, отчеты о продажах будут доступны приблизительно через каждые две недели после окончания соответствующего квартала, когда будут в наличии окончательные консолидированные данные о продажах.