Новости
В ателье Brabus поработали над универсалом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
Специалисты придворного тюнингового ателье Mercedes-Benz – компании Brabus – представили свое видение роскошного универсала CLS Shooting Brake.
В ателье Brabus поработали над универсалом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
Специалисты придворного тюнингового ателье Mercedes-Benz
– компании Brabus – представили свое видение роскошного универсала CLS Shooting Brake.
Обычно в ателье из Боттропа
берут самые мощные Мерседесы, над которыми уже поработали в AMG. Однако в случае с CLS
Shooting Brake не остались без внимания и «обычные» версии этого универсала.
Внешность у каждой из версий
одинаковая. В Брабусе разработали новые передний бампер с диодными фонарями
дневного света и боковые «юбки». Кроме того, Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
от Brabus щеголяет фирменными колесными дисками серии Brabus Monoblock шести моделей
и диаметром от 17 до 20 дюймов.
Высота подвески, которая
разрабатывалась совместно с Bilstein, снижена примерно на 35 мм. Ее настройки
подобраны с учетом использования низкопрофильных шин.
Но самое главное в изделиях от Brabus – это всегда мотор. Самым
скромным является 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который
устанавливается на модификацию CLS 250 CDI BlueEfficiency. В серийном варианте
он развивает мощность 204 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Однако с помощью пакета
ECO PowerXtra D4 его отдача была повышена на 31 л. с., а крутящий момент достиг
560 Нм.
В случае с трехлитровой V-образной «шестерке»,
также дизельной, которая на стандартном Mercedes-Benz CLS Shooting Brake CLS
350 CDI BlueEfficiency развивает 265 л. с. и 620 Нм, был применен пакет ECO PowerXtra D6S,
доведший мощность мотора до 313 л. с. Это помогло сократить время разгона до
сотни с 6,6 с до 5,9 с.
Отдача бензиновой «восьмерки» с
двойным турбонаддувом объемом 4,6 л была повышена с 408 л. с. и 600 Нм до 500
л. с. и 720 Нм. А установка пакета Brabus Vmax даже такому универсалу позволяет
достигать максимальной скорости 300 км/ч.
Что уж говорить про CLS 63 AMG,
чей 5,5-литровый восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами и так способен
выдавать до 557 л. с. и 800 Нм (в модификации AMG Performance). В Брабусе поработали
над его стандартным исполнением, мощностью 525 л. с. и крутящим моментом 700
Нм. Но и полученный результат в 619 «лошадей» и 737 Ньютон-метров впечатляет не
меньше разгона до сотни за 4,2 с и максимальной скорости 320 км/ч.
Единственное, о чем в ателье Brabus скромно умолчали – это
цена их изделия.