Новости

В Jaguar Land Rover Россия подвели итоги 2012 года

15 февраля 2013 года состоялась пресс-конференция компании Jaguar Land Rover Россия, на которой были подведены итоги 2012 года и намечены планы на будущее.

Опубликовано

.

В Jaguar Land Rover Россия
подвели итоги 2012 года

15
февраля 2013 года состоялась пресс-конференция компании Jaguar Land Rover Россия, на
которой были подведены итоги 2012 года и намечены планы на будущее.

Результаты
работы в 2012 году анонсировал генеральный директор Jaguar Land Rover Россия Франк
Виттеманн, который отметил несомненные успехи брендов Jaguar и Land Rover на российском
рынке и рассказал о дальнейшей стратегии развития компании.

2012 год стал
первым этапом «Стратегии ускорения», принятой компанией в октябре 2011 года, в
соответствии с которой Jaguar Land Rover планирует утроить объем продаж, увеличить рыночную
долю в два раза, а также сохранить высокую прибыльность и эффективность работы
дилерской сети. Стратегия, рассчитанная до 2016 года, включает три основных
направления – «Отличные Продукты», «Отличный Сервис» и «Отличный Персонал».

Согласно
высоким результатам, достигнутым в предыдущем году, вектор развития компании
был выбран безошибочно. Так, объем продаж Jaguar Land Rover в 2012 году
вырос на 43% по сравнению с 2011 годом, в то время как доля брендов Jaguar и Land Rover в премиальном
сегменте достигла показателя 11,6%, что на 1,1% больше результата прошлого
года. В количественном выражении объем продаж автомобилей Jaguar и Land Rover составил
20 549 единиц (по сравнению с 14 365 автомобилями, проданными в 2011
году).

Такого результата
удалось достичь благодаря развитию продуктовой линейки обоих брендов, в
частности в 2012 большим огромным спросом пользовались  автомобили Jaguar XF, RR Evoque, а также в
конце года в России успешно стартовали продажи нового Range Rover.  

В рамках
направления «Отличные Продукты» в 2012 году компания Jaguar Land Rover предложила автолюбителям
новинки, благодаря которым планируется поднять уровень продаж еще на 15%. Среди
них Jaguar XF и XJ с полным приводом,  двухместный спорткар F-TYPE, роскошная
версия флагмана модельного ряда Jaguar, представленная на Пекинском автосалоне – XJ Ultimate, два новых
двигателя для Jaguar – 3-литровый бензиновый V6 с наддувом, а
также 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель I4 с
турбонаддувом. Главной новинкой Land Rover стал совершенно новый Range Rover 2013 модельного
года – новая версия легенды Range Rover, покорившей весь мир. Кроме того, поклонникам Land Rover были предложены
лимитированные серии британских внедорожников – Discovery Luxury с премиальным интерьером
и Defender Challenger с дополнительным
оснащением для экспедиций, охоты и рыбалки.

В 2013 году
компания Jaguar Land Rover представит миру 8 новых продуктов и премьер.

Реклама

По второму
ключевому направлению «Стратегии ускорения» — «Отличный сервис» — также была
проделана значительная работа, связанная с развитием дилерской сети, улучшением
показателей клиентской удовлетворенности и совершенствованием процессов
продажного и после продажного обслуживания. Компания Jaguar Land Rover открыла 13 новых
дилерских центра в 2012 году: было произведено открытие  совершенно новых центров и внедрение бренда Jaguar. Таким
образом, на настоящий момент компания имеет 47 дилеров по всей России. Согласно
дальнейшим планам, в 2013 году общее количество дилерских центров составит 55,
а в 2014 – 64. Следует отметить, что огромное внимание было уделено премиальной
среде, то есть внешнему оформлению, дизайну и месторасположению дилерских
предприятий, чтобы создать для клиентов Jaguar Land Rover уникальную
атмосферу удобства и премиального обслуживания.

Стоит отметить,
что, начиная с апреля 2013 года, JLR Россия, на правах официального импортера, будет
курировать работу дилеров в Белоруссии (г. Минск) и Казахстане (г. Алма-Ата,
г.Астана).

Кроме того, в
рамках «Отличного Сервиса» компания Jaguar Land Rover продемонстрировала рост уровня клиентской удовлетворенности,
как в процессе продаж, так и при после продажном обслуживании. Для бренда Jaguar в 2012 году показатель
удовлетворенности клиентов процессом продаж вырос на 12% по сравнению с 2011
годом, удовлетворенность после продажным сервисом – на 13%. Для бренда Land Rover данные
показатели составили 9% и 11% соответственно, что говорит о приверженности
компании к предоставлению услуг высшего качества и реальных шагов в направлении
совершенствования клиентского сервиса.

Направление «Отличный персонал» как третья составляющая
«Стратегии ускорения»  также было усилено.
В 2012 году компания Jaguar Land Rover вложила большой объем инвестиций в повышение
квалификации и навыков своих сотрудников, в том числе в формирование единой
культуры общения с клиентами. С этой целью в мае на базе действующего с 2006 г.
тренинг-центра была открыта Академия Jaguar Land Rover, которая быстро стала одним из лучших учебных
заведений Jaguar Land Rover в мире. В 2012 году в Академии было проведено 704
тренинга, 53 технических и нетехнических курса. В программах обучения приняли
участие 2.395 человек (24% рост по ср. с 2011г.), было поведено 12.390 тренинг/чел/дней
(+38% по ср. с 2011г.) и 6 продуктовых обучающих мероприятий (719 участников).

Одной из
инициатив станет внедрение направления культуры, ориентированной на клиента. Особая
культура отношений с клиентами, в рамках которой каждому клиенту придается VIP-статус и предлагается
исключительно индивидуальное обслуживание, направленное на удовлетворение его
персональных нужд, будет формироваться как часть составляющих «Отличный сервис»
и «Отличный персонал».  Поскольку лояльные
клиенты составляют основу успеха компании, в Jaguar Land Rover является
обязательным не только отвечать их запросам, но и максимально превосходить их
ожидания благодаря внимательному отношению и готовности помочь в любой
ситуации.

Реклама

Таким образом,
2012 год стал для компании Jaguar Land Rover по-настоящему успешным: рост продаж Jaguar и Land Rover на рынке премиальных
брендов составил 43% при рекордном мировом уровне чистой прибыли компании (1,5
млрд фунтов стерлингов), значительно повысились показатели клиентской
удовлетворенности, расширилась и усовершенствовалась дилерская сеть. Но главное
достижение состоит в том, что у автомобилей Jaguar и Land Rover в России стало еще
больше поклонников, которые обеспечат Jaguar Land Rover еще более грандиозный успех в ближайшем будущем.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version