Новости
В Париже показали новый Renault Clio в версии RS и кузове универсал
На открывшемся на днях парижском автосалоне был представлен новый Renaultsport Clio. «Горячий» французский хэтчбек стал пусть и ненамного мощнее, но технологичнее.
В Париже показали новый Renault Clio в версии RS и кузове универсал
Renaultsport Clio
На открывшемся на днях парижском автосалоне был
представлен новый Renaultsport Clio. «Горячий» французский хэтчбек стал пусть и
ненамного мощнее, но технологичнее.
Характеристики мотора нового Renaultsport
Clio или Cilo RS
практически не изменились, он стал мощнее на 3 л. с. и сейчас развивает 200 «лошадей»
при 6000 об/мин, а в крутящем моменте прибавил 26 Нм и выдает 200 Нм в
диапазоне от 1750 до 5600 об/мин. Дело в том, что двухлитровый «атмосферник» был
заменен новым 1,6-литровым двигателем с турбиной, которая и обусловила широкий
диапазон, в котором доступен максимальный крутящий момент.
Renaultsport Clio
Абсолютно новая и коробка
передач. Место шестиступенчатой «механики» занял шестиступенчатый же «робот» с
двумя сухими сцеплениями, альтернативы которому не будет. Коробка получила имя
собственное – EDC (Efficient Dual Clutch) и три режима: Normal, Sport и Race, в
которых переключения передач происходят, соответственно, за 200, 170 и 150 миллисекунд.
Менять передачи можно и при помощи подрулевых лепестков.
Все эти ухищрения, по заявлению
главы отделения Renaultsport Патриса Матти, должны поднять на новый уровень
спортивный характер Cilo RS. Так, например, время разгона до сотни составляет теперь
6,0 секунд при активированной системе Launch Control. Кроме того, покупатели
вольны выбирать между стандартной подвеской Sport и почти гоночной, на 15%
более жесткой и заниженной еще на 5 мм Cup. Диаметр передних тормозных дисков –
320 мм.
Renaultsport Clio
Стандартные колесные диски
имеют диаметр 17 дюймов. Опционально доступны 18-дюймовые. Однако любители
демонстрировать собственную крутизну получили возможность делать это и с
помощью звука: система R-Link может синтезировать звучание нескольких «породистых»
моторов, например, восьмицилиндровых. Для тех же, кто считает себя более
серьезным или просто не любит пускать пыль в глаза, предназначен обширный
список другого дополнительного оборудования.
Точные сроки выхода Renaultsport
Clio четвертого поколения на рынок пока не называются, хотя до весны она точно
не появится в шоурумах европейских дилеров Renault. Хотя цены уже известны – от €23.170.
К слову, в нынешнем поколении Cilo RS стал пятидверным
хэтчбеком. А вот универсал, разумеется, только таким и может быть. Именно такой
вариант четвертого Cilo – Estate – вместе с его горячей версией и был показан в Париже. От
стандартного хэтчбека он отличается только увеличенным на 201 мм (до 823 мм)
задним свесом и длиной 4262 мм. При этом колесная база осталось прежней.
Renault Clio Estate
Из моторных новинок – новый бензиновый
898-кубовый агрегат мощностью 90 л. с. и крутящим моментом 135 Нм. Расход
топлива у этого моторчика составляет всего 4,3 л/100 км, а выбросы углекислого
газа – 99 г/км. А в первой половине следующего года появится и новый двигатель 1.2
TCe 120, также бензиновый и с турбонаддувом, развивающий 120 л. с. и 190 Нм.
Renault Clio Estate