Новости
В Женеве пройдет европейская премьера прототипа новой Mazda6
Японский автопроизводитель Mazda Motor Corporation привезет на автосалон в Женеву «звезду» токийского стенда – концепт Mazda Takeri, который считается прототипом будущего поколения седана Mazda6.
В Женеве пройдет европейская премьера прототипа новой Mazda6
Японский автопроизводитель Mazda Motor Corporation привезет Мировая премьера концепта Mazda Takeri прошла на автосалоне в Токио в Автомобиль сочетает в себе дизайнерские мысли стилистики Kodo, которая Новое поколение Mazda6 станет второй моделью с идеологией SkyActiv, Кроме того, седан получил уникальную разработку Mazda – рекуперативную Токийский прототип Takeri продемонстрировал и совершенно новую
на автосалон в Женеву «звезду» токийского стенда – концепт Mazda Takeri,
который считается прототипом будущего поколения седана Mazda6. В Женеве
пройдет европейская премьера новинки.
ноябре прошлого года. Автомобиль демонстрирует новый дизайнерский стиль
следующего поколения Mazda6, которое выйдет на рынок в ближайшие полтора
года. «Шестерка» станет второй моделью марки, демонстрирующей миру
новые технологии SkyActiv.
демонстрирует динамику даже в статичном положение. Первой моделью марки с
таким дизайном стал совершенно новый кроссовер CX-5, который, кстати,
также будет представлен в Женеве.
которая включает в себя новые двигатели, трансмиссии, шасси и кузов.
Концепт японцы оборудовали новым дизельным двигателем. Это мотор
SkyActiv объемом 2,2 литра и мощностью 173 лошадиных силы. Дизель
соответствует экологическим нормам «Евро-6». В качестве трансмиссии на
новинку установлен новый 6-ступенчатый «автомат».
тормозную систему, в основе которой лежит конденсатор. Она позволяет
уменьшить расход топлива на 10%. В отличие от аккумуляторных батарей,
конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Система
запасает энергию во время торможения, которая потом расходуется на
обеспечение электрических систем машины, например, климат-контроля или
стереосистемы.
разработку компании – контроллер бортовой инфотейнмент-системы,
напоминающий баварский iDrive и заменивший собой традиционные органы
управления.