Новости

Vesta уже в продаже

Продажи самого ожидаемого и обсуждаемого автомобиля в пространстве СНГ – Lada Vesta – стартовали в Беларуси в январе.

Опубликовано

.

Антикризисная Lada

Vesta уже в продаже

Продажи самого ожидаемого и обсуждаемого автомобиля в пространстве СНГ – Lada Vesta – стартовали в Беларуси в январе. Стоимость базовой версии с МКП составляет 155 млн. бел. руб. Версия с 5-ст. роботизированной АКП стоит от 162 млн. бел. руб.

Lada Vesta – это не очередной автомобиль из Тольятти. Начнем с того, что выпускается «Веста» в Ижевске, на том же заводе, где собирают Nissan Sentra. Автомобиль создан на совершенно новой платформе, в которой объединены наработки вазовского «Проекта С» и технологии альянска Renault-Nissan. Например, передняя подвеска тут полностью своя (стойки МакФерсона), а задняя балка заимствована у Renault Megane. Единственный предлагаемый для «Весты» мотор – ВАЗ 21129 является тольятинской разработкой. А вот предлагаемая с ним 5-ст. МКП заимствована у Renault – JH3.

ESP – в базовой комплектации

Салон добротный, качественный и удобный. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, сиденье также регулируется по высоте, есть настраиваемый поясничный подпор

Lada Vesta прекрасно адаптирована к дорогам и условиям стран СНГ. Подвеска энергоемкая, прекрасно сглаживает как мелкие стыки, так и огромные ухабы. При этом рулевое управление, поставляемое компанией ZF, порадует активного и искушенного водителя – «Веста» обладает отличным чувством руля. Большое преимущество Lada Vesta состоит в том, что система стабилизации (на основе блока Bosch ABS 9.1) доступна уже в базовой комплектации. Т.е. активная безопасность «Весты» выше, чем у многих ее конкурентов. Кроме того, Lada Vesta штатно оснащается противооткатной системой: тормоза удерживают машину 2,5 секунды на уклоне, позволяя комфортно тронуться с места.

Реклама

На заднем ряду предостаточно места на уровне коленей, салон очень широкий. Покатая крыша слегка «съела» высоту потолка над подголовниками

Lada Vesta очень вместительна. Это один из самых просторных автомобилей сегмента «B+». Протяженность колесной базы – 2635 мм (больше только у Peugeot 301/Citroen C-elysee). По запасу пространства на заднем ряду может тягаться с французами и со Skoda Rapid. И в целом «Веста» производит очень приятное впечатление. Это детище не «АвтоВАЗа», а большого альянса. Этот автомобиль сделан по всем канонам западного управления производством и технологиями, но включает в себя представление русских инженеров о том, каким должен быть массовый и доступный автомобиль для России и СНГ.

Система ESP тоже в базовой комплектации. Электроника умеет предотвращать занос и бороться со сносом, «доворачивая» «Весту» в поворот подтормаживанием внутренних колес

Комплектации

Магнитола с CD, USB, SD и Bluetooth – в базовой комплектации

В базовой комплектации Lada Vesta две подушки безопасности, охранная сигнализация, электропривод боковых зеркал (с подогревом) и передних стекол, кондиционер и аудиосистема с CD, USB, Bluetooth, и даже парктроники. Более дорогая комплектация (+3,5 млн. бел. руб.) оснащается электрообогревом всего лобового стекла и литыми дисками.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + три =

Популярное

Exit mobile version