Новости

Владельцам BMW предложили обменять свои автомобили на Audi

На перетяжке Audi, размещенной на Варшавском шоссе, написано «Берем восторг в Trade-in»

Опубликовано

.

Владельцам BMW предложили обменять свои автомобили на Audi

Немецкий производитель машин Audi разместил в Москве рекламу со слоганом
«Меняем ваш восторг на Audi», обыграв лозунг другого автомобильного
бренда — BMW, который звучит как «Восторг играет по-крупному». Об этом
пишет
AdMe
.

Как отмечает портал, реклама Audi анонсирует реальную акцию. Компания
предлагает владельцам BMW до конца июля сдать свой автомобиль в счет
оплаты новой Audi A6, а также получить дополнительные 50 тысяч рублей.
На перетяжке Audi, размещенной на Варшавском шоссе, написано «Берем
восторг в Trade-in».

Дословно с немецкого языка слоган BMW переводится как «Радость — это
BMW» (Freude Ist BMW), однако на русский его адаптируют по-разному
(«Восторг готов к будущему», «Восторг создает рекордсменов»). При этом
портал пишет, что русский перевод не раз вызывал критику рекламщиков, а у
конкурентов — желание пошутить .

Рекламная «тяжба» автопроизводителей длится уже не первый год. Так, в 2009 году в Калифорнии Audi
разместил
рекламный билборд с текстом Your move, BMW (Твой ход, BMW), после чего BMW установил щит со слоганом Checkmate (Мат).


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version