Новости
Volkswagen по-китайски
В Volkswagen пришли к выводу, что компактные автомобили концерна для их успешной реализации в Китае нуждаются в новом бренде, который бы позиционировался как надежный, но доступный
Volkswagen по-китайски
В Volkswagen пришли к выводу, что компактные автомобили концерна для их успешной реализации в Китае нуждаются в новом бренде, который бы позиционировался как надежный, но доступный. Основной аудиторией такого бренда могли бы стать потенциальные покупатели из сельской местности и городов, не таких крупных, как Шанхай или Пекин, сообщает Car Times China. Эксперты отмечают растущую покупательскую активность населения именно таких регионов.
Планируется, что концерн Volkswagen создаст ряд совместных производств с местными представителями автоиндустрии, в рамках которых и будут производиться те самые компактные и бюджетные модели. Впрочем, не исключено, что выпущенные на таких предприятиях автомобили поступят в продажу под собственными китайскими названиями – дело в том, что правительство Народной Республики предпринимает серьезные усилия по развитию местного автопрома и намерено довести присутствие локальных производителей на китайском рынке до 40% уже к 2015 году.
В Volkswagen обеспокоены тем, что специальные модели для китайского рынка уже представили и другие производители, такие, как Honda, Nissan и GM. Более того, на рынке уже присутствуют совместные бренды, такие, как Everus (созданный Honda и Guangzhou Automobile Group) или Baojun, разработанный GM и китайскими партнерами корпорации.