Новости
Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия
Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий, сообщает Autocar.
Volkswagen построит сверхлегкий
Golf из карбона и алюминия
Компания Volkswagen планирует
выпустить сверхлегкую версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI седьмого
поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий,
сообщает Autocar.
Перегородка моторного отсека, рамка лобового стекла
и панели пола будут изготовлены из алюминия, а крыша и капот — из карбона.
Ожидается, что за счет использования подобных материалов масса хот-хэтча по
сравнению с «шестым» GTI уменьшится на 200 килограммов — примерно до 1,1 тонны.
По словам источников Autocar, для крыши планируется
использовать два слоя углепластика, между которыми будет расположен тонкий
стальной лист. Это позволит крепить крышу к кузову на том же конвейере, где
изготавливаются обычные VW Golf, и, следовательно, избежать лишних затрат.
Алюминиевые панели будут крепиться к стальной структуре кузова при помощи
заклепок.
Собеседники издания уточнили, что благодаря
использованию современных материалов в «Фольксвагене» хотят напомнить о
простоте, динамике и маневренности самого первого Golf GTI, весившего всего 810
килограммов.
Двигатель сверхлегкого «Гольфа» будет таким же, как
и у обычного GTI седьмого поколения — двухлитровый турбоагрегат мощностью 225
лошадиных сил. Новинка останется переднеприводной, но получит муфту Haldex
пятого поколения, в основе которой лежит многодисковое сцепление в масляной
ванне. Сейчас «Хальдексы» используют в полноприводных трансмиссиях, однако у
«Гольфа», вероятно, появится версия муфты, используемая в качестве межколесной
блокировки.
По некоторым данным, прототипы VW Golf с
«Хальдексом» проезжают Нюрбургринг на восемь секунд быстрее автомобилей с
обычными самоблокирующимися дифференциалами.
Сверхлегкий «Гольф» будет выпущен ограниченным
тиражом. Сборка модели, как ожидается, начнется через два года.