Новости

Volkswagen тестирует предсерийный XL1

Концерн Volkswagen приступил к тестированию предсерийных образцов «однолитрового» концепта XL1 – ходовой прототип безо всякого камуфляжа попался на глаза фотошпионам во время низкотемпературных испытаний.

Опубликовано

.

Volkswagen тестирует предсерийный XL1

Концерн Volkswagen приступил к тестированию предсерийных
образцов «однолитрового» концепта XL1 – ходовой прототип безо всякого
камуфляжа попался на глаза фотошпионам во время низкотемпературных
испытаний. По снимкам можно составить полное впечатление об облике
будущей серийной модели.



Двигатель от концепта Volkswagen XL1
может достаться вполне серийному

компакту up!..

О том, что серийное производство уникального концепта начнется в 2013
году, руководство концерна Volkswagen заявило еще в январе прошлого
года. Вероятнее всего, в серию модель пойдет под тем же именем, под
которым выступала в качестве прототипа – то есть, Volkswagen XL1. Однако
в VW хоть и называют планируемое производство «серийным», не забывают
уточнять, что серийная партия будет предельно ограниченной и вряд ли
превысит сто экземпляров.

Премьера концепта состоялась в 2011 году в Катаре. Автомобиль,
расходующий менее одного литра топлива на 100 км пути, обладает
уникальной аэродинамикой и снабжен гибридной силовой установкой. Она
состоит из двухцилиндрового 48-сильного дизеля и 27-сильного
электромотора, объединенных с помощью коробки передач DSG с двумя
сцеплениями. Способен концепт передвигаться и на электротяге – в этом
случае энергии аккумуляторов ему хватит на 35 км пробега. Вопреки
ожиданиям, экономичный концепт получился довольно динамичным – до 100
км/ч он разгоняется за 11,9 секунды.

Несмотря на ограниченность партии, в Volkswagen рассчитывают продавать
серийные XL1 чуть ли не по всему миру. Во всяком случае, уже заявлено,
что автомобили появятся не только у европейских, но и у американских, и
китайских дилеров. А вот сколько будет стоить суперэкономичный
автомобиль, пока не известно.

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version