Новости
Volkswagen тестирует предсерийный XL1
Концерн Volkswagen приступил к тестированию предсерийных образцов «однолитрового» концепта XL1 – ходовой прототип безо всякого камуфляжа попался на глаза фотошпионам во время низкотемпературных испытаний.
Volkswagen тестирует предсерийный XL1
Концерн Volkswagen приступил к тестированию предсерийных О том, что серийное производство уникального концепта начнется в 2013 Премьера концепта состоялась в 2011 году в Катаре. Автомобиль, Несмотря на ограниченность партии, в Volkswagen рассчитывают продавать
образцов «однолитрового» концепта XL1 – ходовой прототип безо всякого
камуфляжа попался на глаза фотошпионам во время низкотемпературных
испытаний. По снимкам можно составить полное впечатление об облике
будущей серийной модели.
году, руководство концерна Volkswagen заявило еще в январе прошлого
года. Вероятнее всего, в серию модель пойдет под тем же именем, под
которым выступала в качестве прототипа – то есть, Volkswagen XL1. Однако
в VW хоть и называют планируемое производство «серийным», не забывают
уточнять, что серийная партия будет предельно ограниченной и вряд ли
превысит сто экземпляров.
расходующий менее одного литра топлива на 100 км пути, обладает
уникальной аэродинамикой и снабжен гибридной силовой установкой. Она
состоит из двухцилиндрового 48-сильного дизеля и 27-сильного
электромотора, объединенных с помощью коробки передач DSG с двумя
сцеплениями. Способен концепт передвигаться и на электротяге – в этом
случае энергии аккумуляторов ему хватит на 35 км пробега. Вопреки
ожиданиям, экономичный концепт получился довольно динамичным – до 100
км/ч он разгоняется за 11,9 секунды.
серийные XL1 чуть ли не по всему миру. Во всяком случае, уже заявлено,
что автомобили появятся не только у европейских, но и у американских, и
китайских дилеров. А вот сколько будет стоить суперэкономичный
автомобиль, пока не известно.