Новости
Все течет, все изменяется
Последние новинки бренда Hyundai мчат в авангарде автомобильного дизайна. Седан Sonata шестого поколения – броский, неординарный и в хорошем смысле слова пафосный автомобиль.
Визитная карточка. HYUNDAI SONATA
Все течет, все изменяется
Последние новинки бренда Hyundai мчат в авангарде автомобильного дизайна. Седан Sonata шестого поколения – броский, неординарный и в хорошем смысле слова пафосный автомобиль.
Уже после тест-драйва, когда я подкатил новехонький Hyundai Sonata на стоянку у входа дилерского шоу-рума, мне случилось поделиться впечатлениями с двумя мужчинами, выбежавшими ко мне с расспросами. Они словно поджидали моего прибытия в засаде, держа при себе длинный список вопросов. По их выговору я распознал в них жителей белорусской глубинки. Их интересовали простые вещи: мягкость хода, отсутствие вибраций, качество сборки, которые они попросили заочно сравнить с… Passat B6! Доколе этот автомобиль будет служить у нас мерилом всего автомобильного? Думаю, недолго, раз уж его целевая аудитория так живо заинтересовалось новым Hyundai Sonata.
Салон нарядный и современный, пластик хорош. Хотя |
|
Они признались, что в первую очередь клюнули на внешность корейской новинки. И тут они правы: Sonata неповторима. Новый стиль модели назван дизайнерами «струящаяся скульптура». Пластика кузова словно продиктована потоками воды, огибающей его линии. Особенно интригующей является щедро хромированная решетка, по которой будто пробежала легкая рябь. Дизайнерам удался профиль автомобиля: в нем безошибочно читается утонченность столь модной сегодня философии «четырехдверного купе». Немного самобытного авангарда: дверные ручки расположены вдоль косого ребра и потому находятся не на одном уровне. Вообще облик Sonata выгодно отличается от конкурентов тем, что при всей своей солидности и добротности он оставляет место для эмоций и игры воображения, удивляет очень смелыми линиями и плоскостями.
Интерьер
Между сиденьями – двухъярусный бокс. |
|
Как ни крути, |
В небольшой нише удобно расположены розетка на 12В, входы USB и AUX и прикуриватель |
Мотора 2,0 л (165 л.с.) |
Из багажника (463 л) можно по частям сложить задние кресла. Проем в |
Сиденья классные: отличный профиль, внятная боковая |
Салон Hyundai Sonata очень просторен. Благодаря увеличившейся на 6,5 см
колесной базе, сзади стало гораздо больше места, хотя и предшественница
от недостатка в нем не страдала. Настроив водительское кресло под себя, я
легко затем сел сзади и от спинки переднего кресла до коленей
оставалось еще сантиметров 10. Причем сзади удобно усядутся трое: ширина
салона позволяет, центральный тоннель невелик, а сам диван не имеет
отчетливого рельефа «на двоих».
Водительское место, благодаря выступающей средней консоли, уютно и немного напоминает кокпит. Оформление приборной панели и рулевого колеса Sonata знакомо по модели ix35, прочие детали интерьера выглядят куда богаче. Вставки из черного лакированного пластика действительно нарядны и кажутся отличной заменой имитации декора из древесины. Пластик, примененный в интерьере, добротный и на ощупь мягкий (хотя не везде), по своему качеству уже опережает материалы Camry и Mazda 6, но немного не дотягивает до уровня героя белорусского фольклора Passat (последнего поколения).
В дороге
Тестовый автомобиль оснащен базовым двухлитровым двигателем впечатляющей для его объема мощностью – 165 л.с. Сразу скажу, что разгонная динамика не поражает воображения так, как дизайн самого автомобиля. 6-ступенчатый «автомат» абсолютно незаметно меняет передачи и быстро переключается «вниз», на что мотор отвечает шумным жужжанием и слабым подхватом. Да, Sonata все-таки не достает темперамента, но большинство водителей не обвинят его в нерасторопности.
Этот автомобиль комфортен и при движении вместе с уличным потоком дарит ценные минуты спокойствия и релаксации. Подвеска хороша: мягкая, но не раскачивает кузов при разгонах и торможениях, не кренит в поворотах. Автомобиль бесшумно проглатывает большинство ям и выбоин на дорогах. Что же, Hyundai Sonata катит по нашим дорогам мягче и нежнее, чем Passat.
Рулевое управление у Sonata не очень острое и информативное. Как и прежде, желание как-то по-особому прописывать виражи не появляется. Руль легкий, радиус разворота достаточный, габариты прекрасно читаются и, в общем, сложностей с маневрированием на парковке или на дорогах не возникает.
Цены
Технические характеристики
4 цилиндра, спереди поперечно • 1998 см3
• 121 кВт (165 л.с.) при 6200 об/мин • 198 Нм при 4600 об/мин
• передний привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 9,8 с • Расход в
городе 11,5 л АИ-92/100 км • Расход во время теста 12,5 л АИ-92/100 км
• Макс. скорость 210 км/ч • Объем бака 70 л • Объем багажника 463 л
Цена: $30.500
Благодарим авторизованного дистрибьютора марки Hyundai в Республике Беларусь
ООО «Хёндэ
АвтоГрад» за предоставленный для теста автомобиль.