Новости
Японский пикап получил европейскую прописку
Во Франкфурте дебютировала новая версия Nissan NP300 Navara для государств ЕС.
Японский пикап получил европейскую прописку
Во Франкфурте дебютировала новая версия Nissan NP300 Navara для государств ЕС.
Новая генерация хорошо известной по рынкам Азии и Австралии модели, предназначенной специально для Европы, получила обозначение D23, а ее полное название теперь звучит как Nissan NP300 Navara. Основные перемены заключаются, прежде всего, в полностью переработанном экстерьере машины. Здесь сразу бросается в глаза современная светодиодная оптика, в салоне можно увидеть другой щиток с приборами и современный мультимединый центр Nissan Connect. Также автомобиль получил двухзонный климат-контроль.
Длина пикапа после модернизации осталась практически без изменений (5255 мм против 5220 прежде). При этом платформа для размещения грузов имеет длину 1578 мм (модель с двойной кабиной) и 1788 мм (с «полуторной»). Грузоподъемность машины сейчас составляет 1 тонну, а вес прицепа может достигать 3,5 тонн. Кроме этого, необходимо отметить, что рама NP300 Navara теперь весит меньше, а радиус разворота конструкторам тоже удалось сократить.
В движение японский пикап приводит новый дизельный двигатель, разработанный специалистами Renault. Агрегат объемом 2,3 литра имеет 2 турбины и способен развивать 160 или 190 л.с. Покупатели могут выбрать версию машины либо с полным, либо с передним приводом. Коробка передач – «механика» (6 ступеней) или «автомат» (7 ступеней).
Для защиты водителя и пассажиров от возможных неприятностей автомобиль получил 7 подушек безопасности, системы электронной блокировки дифференциала и автоматического торможения, а также ряд иных полезных опций.
Стоимость пикапа Nissan NP300 Navara пока не разглашается, а перспективы его появления на рынке СНГ тоже остаются под вопросом.
Михаил Самсонов