Новости
Яри-Матти Латвала в 2013 году будет заводским гонщиком Volkswagen
Кто-то, как Ford и Mini, уходит из чемпионата мира по ралли. А кто-то, как Volkswagen, в 2013 году только начинает там свою заводскую программу. И именно за немецкую марку будет выступать молодой финн Яри-Матти Латвала.
Яри-Матти Латвала в 2013 году будет заводским гонщиком Volkswagen
Кто-то, как Ford и Mini, уходит из чемпионата мира по ралли. А
кто-то, как Volkswagen, в 2013 году только начинает там свою
заводскую программу. И именно за немецкую марку будет выступать молодой финн
Яри-Матти Латвала.
Напарником Себастьена Ожье
27-летний Латвала станет с самого старта сезона в Монте-Карло. Решение его
связано, разумеется, с уходом заводской команды Ford из WRC.
«Я счастлив от того, что мне
предстоит выступать на Polo R WRC в чемпионате мира по ралли в будущем, – поделился
эмоциями Яри-Матти. – Приход Volkswagen убедил меня принять этот вызов.
Время, проведенное в команде Ford, было для меня очень
ценным и я хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал на протяжении
последних лет. Прощаться очень непросто.
В то же время я вижу в этих
переменах новые начинания. Я принял это решение и поставил перед собой новую
большую цель – чемпионский титул с Volkswagen».
«Мы чрезвычайно рады и горды
тем, что Яри-Матти Латвала присоединился к нашему проекту в чемпионате мира по
ралли, – заявил директор подразделения Volkswagen Motorsport Йос Капито. – Он один
из самых выдающихся гонщиков WRC и обладает опытом, агрессивностью и исключительной
скоростью. Я знаю Яри-Матти с первых его дней в ралли и наблюдал за его
развитием вблизи (Йос Капито ранее возглавлял спортивное подразделение компании
Ford – прим. авт.). Он
действительно усилит нашу команду.
Тот факт, что столь быстрый
пилот поверил в наш успех и присоединился к нашей команде, дает каждому из ее
членов дополнительную мотивацию. В лице Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвалы мы имеем
отличный состав пилотов для дебюта Polo R WRC в чемпионате мира по ралли в 2013
году».
Таким образом, Латвала получил
возможность «пристыдить» другого Себастьена, по фамилии Леб, который недавно
сделал ставку в сезоне 2013 года на своего бывшего напарника и тезку по фамилии
Ожье, который станет новым напарником Яри-Матти, и его бывшего напарника, а
ныне своего – Микко Хирвонена. Латвале, посчитал Леб, не хватает стабильности.
Но и в скорости его девятикратный чемпион не сомневается. Все-таки, на счету
молодого финна на данный момент числится семь побед в WRC.
Насколько больше их может быть
у Яри-Матти Латвалы с Фольксвагеном и оправданы ли его чемпионские амбиции, мы
сможем понять уже в конце января 2013 года.