Авторынок
Пересмотрели техническую начинку
Появилась информация о модернизированном кроссовере Fengon E5.
Появилась информация о модернизированном кроссовере Fengon E5.
Эта обновленная модель скоро выйдет на китайский рынок под названием Fengon E5 Plus. Посвежевший автомобиль оснащен гибридной системой Seres DE-i с другим бензиновым атмосферником мощностью 95 сил и тяговым электромотором на передней оси с отдачей 218 «лошадей» (330 Нм). Для разгона до первой сотни подобной машине требуется 7,8 секунды, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.
В Китае потенциальным покупателям будут доступны литий-железо-фосфатные батареи емкостью 18,4 или 25 кВт•ч на выбор. С ними дальность хода без подзарядки на электротяге достигнет 120 или 165 км соответственно, в то время как в гибридном режиме паркетник проедет до 1300 км.
В салоне по-прежнему предусмотрено два или три ряда кресел. Между тем интерьер модернизированного варианта выглядит иначе, чем у предшественника. Теперь здесь появились раздельные экраны, двуэтажный центральный тоннель и подрулевой рычажок для управления трансмиссией. Размер дисплея мультимедиа системы сейчас равен 15,6 дюйма.
Длина модели осталась прежней — 4760 мм. Однако при этом заметно преобразился внешний вид передней части и 19-дюймовых колесных дисков.
К дилерам марки в Поднебесной новый кроссовер Fengon E5 Plus поступит в середине этого месяца. Минимальная стоимость — около $15,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Игорь Смирнов, фото Dongfeng