Новости
10 (31)
ОТ РЕДАКТОРА:Вот и пришло то самое первое июля, которым закончилась эпоха льготной покупки легковых автомобилей. Народ воспользовался предоставленным моментом и основательно насытил рынок подержанными машинами, которые должны будут служить им верой и правдой еще много лет. Пока точно не подсчитано, сколько машин было ввезено, но цифра представляется огромной. Время ожидания регистрационных документов и номерных знаков на момент написания этого текста в отделе регистрации в «Ждановичах» составляла 11 календарных дней. Дилеры также ждали первого июля, возлагая на эту дату новые надежды. Однако, оценив опыт продаж новых автомобилей России и Украины, аналитики сделали вывод, что рынок замрет на пару ближайших месяцев. Население само удовлетворило спрос на автомобили и будет потихоньку привыкать… нет, не к новым пошлинам, а к покупке новых иномарок у отечественных дилеров. Теперь будет дешевле купить или заказать машину в автосалоне, чем гнать ее из-за границы самостоятельно: ставки пошлин для граждан оказались примерно на 30-40% выше, чем для юридических лиц. Это обстоятельство также даст толчок к появлению «серых» салонов, которые будут завозить и продавать свежие подержанные машины. Кстати, белорусские дилеры и фирмы, продающие машины в возрасте до 5 лет уже давно пользуются популярностью у россиян. Граждане из России, покупая автомобиль у белорусской компании, экономят на НДС и могут беспрепятственно и без доплат поставить его на учет у себя на родине. В общем, белорусский автобизнес останется на плаву и имеет все шансы на дальнейшей развитие и наращивание объемов продаж. Евгений Дударев, |
СОДЕРЖАНИЕ:ВЗГЛЯД НА АВТОМИР6 Новости 11 Новости автодилеров ТЕСТЫ И ТЕХНИКА 8 Премьера Mercedes ML: 12 Тест 16 Сравнительный тест РЕПОРТАЖ 6 Белорусский дрифт: СОВЕТЫ И ТЕХНИКА28 J.D. Power report: Список 30 Bosch – на все руки мастер КАТАЛОГ31 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и |