Новости

Атлант-М на Машиностроителей организовал первую в Беларуси выставку тапочек

6 марта в художественной галерее «Университет культуры» (пл. Октябрьская, 1, здание Дворца Республики) открылась первая выставка домашних тапочек.

Опубликовано

.

Атлант-М на Машиностроителей организовал первую в
Беларуси выставку тапочек

6 марта в
художественной  галерее «Университет
культуры» (пл. Октябрьская, 1, здание Дворца Республики) открылась первая
выставка домашних тапочек.

В проекте примут
участие Р.Вашкевич, В. Цеслер, Д. Сурский, Ю. Ляшкевич, И. Айплатов и другие.
Проект проходит в рамках государственно-частного партнерства. Организаторами
являются Белорусский государственный университет культуры и искусств и
автоцентр «Атлант-М на Машиностроителей» при поддержке Международного
Автомобильного Холдинга «Атлант-М». Куратор проекта – Елена Карпилова.

С чем у нас
ассоциируется понятие домашнего уюта? Это тепло семейного очага, пледы, в
которые  мы  кутаемся в ненастные дни, горячий чай с
малиной и еще что-то, что позволяет нам назвать место своего обитания домом.
Среди этих домашних мелочей, о которых и не сразу вспомнишь, есть одна
немаловажная – тапочки. И когда мы предлагаем гостям переобуться, мы совершаем
своего рода ритуал введения в наш домашний круг. У кого-то они простые, у
кого-то со стразами или оторочены мехом, кто-то меняет их как перчатки, а
кто-то носит одни и те же долгие годы.

Четырнадцать дизайнеров
исследовали средствами искусства обычные домашние тапочки.  В результате, у каждого получилось своё
уникальное произведение, навеянное личным опытом,   детскими воспоминаниями, вдохновлённое
фантазией и чувством юмора.

В эту привычную нам
вещь – тапочки – дизайнеры внесли новые смыслы, совершенно по-разному
интерпретировав объект. И в этой игре с заданной темой оказалось, что домашние
тапочки могут быть не только символом уюта, но, пройдя сквозь призму
дизайнерской фантазии, могут приобрести совсем иные значения.

– Мы очень хотим, чтобы
наши клиенты чувствовали себя в нашем автоцентре как дома – уютно и защищенно,
как в кругу близких друзей, совершенно не волнуясь за свой автомобиль — говорит
руководитель отдела маркетинга автоцентра «Атлант-М на Машиностроителей»
Александр Писаревский. – И мы задумались: что является символом уюта, что может
согреть нас и подарить состояние покоя и защищенности даже в лютые морозы? И
ответ оказался прост – домашние тапочки, которые всегда верно нам служат, но ни
разу не становились предметом культурного переосмысления. 

Реклама

– Домашние тапочки мы
носим не на показ, а для себя, а значит, можем быть по-настоящему искренни в
выборе. Именно поэтому они могут очень ярко раскрыть индивидуальность человека,
– говорит дизайнер и модельер Иван Айплатов. – Дизайнеры всего мира уделяют
огромное значение аксессуарам – почему бы нам не обратить внимание публики на
этот незаслуженно забытый, как будто потерявшийся в шкафу, предмет гардероба?

Участники проекта: Иван
Айплатов, Владимир Цеслер, Руслан Вашеквич, Юлия Ляшевич, Андрей Щукин, Марина
Шалимо, Константин Селиханов, Елена Карпилова, Максим Петруль, Денис Барсуков,
Максим Осипов, Дмитрий Сурский, Евгений Безгин, Антон Баранов.

Выставка-проект
ТАПОГРАФИКА продлится до 23  марта и
будет открыта для посещений с 11:00 до 19:00, выходной – воскресенье,
понедельник. Вход свободный.

Организатор: первый
домашний автоцентр «Атлант-М на Машиностроителей»

Партнер проекта:
Международный Автомобильный Холдинг «Атлант-М»

Реклама

Информационные партнеры
проекта:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version