Новости
Автоцентр в Минске превратился в ночной клуб
22 марта в Минске стало на один ночной клуб больше. В этот вечер автоцентр полного цикла «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, открыл свои двери в новом амплуа, представив столичной публике новую концепцию вечеринки.
Автоцентр в Минске превратился в ночной клуб
22 марта в Минске стало на один ночной клуб больше. В этот вечер автоцентр
полного цикла «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, открыл свои двери в
новом амплуа, представив столичной публике новую концепцию вечеринки.
«Трансформации автоцентра в ночной клуб
связана с концепцией презентации
Mazda6 третьего поколения, – прокомментировала бренд-менеджер Mazda Елена Болотникова. – Новая Mazda6 – это красивый и динамичный
автомобиль для целеустремленных, ярких людей, которые берут максимум от жизни. Эта
философия созвучна с философией новой Mazda6 и поэтому ее столичную премьеру мы
делаем в стиле «Богемный шик», а автоцентр стилизуем под ночной клуб».
Гости смогли насладиться выступлением
группы барабанщиков Drum Ecstasy и танцевальных коллективов RadicalFashion и Trend Deluxe. Во время вечера состоялся показ
коллекции весна-лето 2013 Versace Collection и Class Roberto Cavalli.
Специально на презентацию Mazda6 третьего поколения был
приглашен DJ GEE – французский
музыкант, резидент лучших клубов Европы и США, который прилетел в Минск из Майами
по приглашению компании «Атлант-М Холпи». Выступление DJ GEE стало яркой кульминацией вечеринки.
Среди гостей презентации – собственники и ТОП-менеджеры ведущих
компаний страны, звезды белоруской эстрады, медиа-персоны, стилисты, дизайнеры,
Клиенты автоцентра и представители СМИ.
«Я уверен, что автомобиль будет иметь успех на нашем рынке. Это
подтверждается нынешним спросом со стороны Клиентов, которые за последние два
неполных месяца заказали порядка 50 автомобилей новой Mazda6, – прокомментировал директор автоцентра Александр Сколубович. – Для вывода
нового поколения Mazda6 мы также работаем
над усовершенствованием Клиентских программ. Сейчас мы предлагаем
уникальное предложение для физических лиц: тариф 3,81% на полисы КАСКО при
условии оформления договора ОСАГО на 1 год. Клиентские программы позволят
владельцам Mazda не только выгодно
приобретать автомобили, но и быть уверенными в их безопасности».
Премьера Mazda6 третьего поколения
состоялась в сентябре 2012 года на Московском автосалоне. Тогда автомобиль стал
самой яркой моделью мотор-шоу. Новой модели понадобилось меньше года, чтобы
завоевать титул «Автомобиль года в Швейцарии» и стать победителем в номинации «Лучший
дизайн года».
Новая Mazda6 воплощает в себе совершенство технологий SKYACTIV:
уникальные динамические характеристики в
комбинации с высокими экологическим показателями и низким расходом топлива.
Более подробная информация на сайте
www.mazda.by или по телефону call-центра +375 (17) 201-01-01, +375 (29) 101 01 01,
+375 (29) 201 01 01.