Новости
Бензиновая «турбочетвёрка» работает в режиме генератора
На китайском рынке появилась гибридная версия рамного пикапа Changan Lantop. В некоторых странах эта модель продается под названием Hunter Plus.
Бензиновая «турбочетвёрка» работает в режиме генератора
На китайском рынке появилась гибридная версия рамного пикапа Changan Lantop. В некоторых странах эта модель продается под названием Hunter Plus.
Пикап Lantop пережил сейчас плановый рестайлинг, который оказался совмещен с премьерой гибрида. Обновленный автомобиль получил другую переднюю часть с вертикальными блоками фар, безрамочной радиаторной решеткой и брутальным передним бампером.
В состав гибридной силовой установки входит бензиновая двухлитровая «турбочетвёрка» (190 «лошадей»), работающая в режиме генератора, а также один (177 сил) или два (общая мощность 272 л.с.) электромотора. Максимальный запас хода такой модификации равен 1031 км (цикл CLTC). Без использования ДВС новинка способна проехать 180 км.
В салоне рестайлинговой модели была доработана графика виртуальных приборов. Селектор, позволяющий выбирать ездовые режимы, находится теперь под рулёвым колесом. В набор оборудования включены различные системы безопасности и ассистенты водителя.
Начальная стоимость гибридной модификации пикапа Changan Lantop со стандартной колёсной базой и оснащенной системой заднего привода в Поднебесной составляет около $19,9 тыс. в пересчете с местной валюты. При этом покупатели здесь могут заказать исполнения не только с задним (177 л.с.) или полным (272 л.с.) приводом, но также с обычным или увеличенным кузовом. В первом случае длина машины равна 5380 мм, колесная база – 3180 мм, во втором — 5630 мм и 3430 мм соответственно.
Игорь Смирнов, фото autohome.com.cn