Новости

БЕЗ ГРАНИЦ

Этот «француз» перешел все границы: в цене, в
дизайне и даже шасси. Иного после поездки на
citroлn DS5 Hybrid4 не скажешь.Модель DS5 – уже третья в семейст ве (вместе с DS3 и DS4). Она осно вана на платформе, уже примененной в модели C4 Picasso и Peugeot 3008.

Опубликовано

.

БЕЗ ГРАНИЦ

 Этот «француз» перешел все границы: в цене, в дизайне и даже шасси. Иного после поездки на citroлn DS5 Hybrid4 не скажешь.

 Кто я? Кроссовер, стильный универсал, благородный компакт? Ни одно определение не подходит DS5

 Для начала вновь расставим все точки над i: новое семейство DS не имеет ничего общего с «богиней», моделью 1955 года. Это линейка особых люксовых Citroёn, 
которые призваны культивировать эпатажный стиль роскошных и эксклюзивных французских авто.
Модель DS5 – уже третья в семейст ве (вместе с DS3 и DS4). Она осно вана на платформе, уже примененной в модели C4 Picasso и Peugeot 3008. Такой факт из биографии лишил его одной фир менной изюминки: гидропнев матическая подвеска для него не доступна. Пока она остается во владениях моделей С5 и С6.
Его пружинная подвеска с нере гулируемыми амортизаторами весьма плотная и сохраняет комфорт на дорогах без изъянов. А ведь от DS5 так хочется мягкой плавности хода. Тем более что автомобиль не выглядит как «гонщик», а интерьер на редкость уютный и вы сококачественный, сиденья прини мают любого пассажира как родного и обволакивают какой­то интимной нежностью. Стоит захлопнуть дверь, как суетный внешний мир перестает иметь значение. Внутри DS5 царит образцовая тишина, комфорт, а еще эта непостижимая, но такая притягательная стилистика всех деталей салона.

Интерьер невероятно хорош и формами, и отделкой

Сиденья выглядят настолько классно, что как-то еловко в них садиться. Однако они очень удобны. За двухцветную кожаную обивку придется доплатить €1690

Селектор-шайба позволяет выбирать режимы гибридной установки, дисплей наглядно показывает процессы, протекающие в агрегате

Реклама

Гибридная установка с элект ромотором и турбодизелем идеально вписались в концепцию этого ди­ковинного автомобиля. Дизель разгоняет 1,8­тонный DS5 уверенно, ровно и без спешки. Электромотор тактично ему помогает, плавно поддерживая тягу. Роботизированная АКПП меняет передачи мягко и без суеты.
В Европе этот гибрид с неотразимой внешностью оценивается в €37.540, что на €7000 дороже DS5 с традиционным мотором. В общем, не автомобиль, а искусство на колесах. А по­другому и не скажешь: мы не можем однозначно отнести его к какому­то классу: кроссовер? хэтчбек? компактвэн? «многодверное» купе? Пластика кузова феноменальная и на редкость грациозная. Мне его классовая неопределен ность (но ни в коем случае не внешность) напомнила Opel Signum, на этой мысли я, пожалуй, остановлюсь…

DS5 прекрасно дополняет все семейство Citroёn. Обзор назад через низкое окно практически никакой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 4-цил., турбодизель, спереди попереч но • 1956 см3 • 120 кВт (163 л.с.) при 3750 об/мин • Электромотор на задней оси • 27 кВт (37 л.с.) • Макс. момент 300 Нм при 1750 об/мин • передний привод с авто. подключением задней оси• 6-ст. аКПП • 0-100 км/ч за 9,8 сек. • Макс. скорость 211 км/ч • Средний расход 3,8 л ДТ • Емкость бака 60 л. Цена в Европе: €37.450

 ИТОГ

 

Генрих ЛИНГЕР

 Мне понравилось, что dS5 совсем не такой, как все. Даже для компании с такими традициями и репутацией, как Citroёn, эта машина – неожиданный сюрприз. Для меня это гораздо важнее совершенства.

Реклама

 

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 14 =

Популярное

Exit mobile version