Новости
Больше всего автовладельцы опасаются навязывания дополнительных услуг
Обман автомобилистов в России – совсем не редкость и многие владельцы машин испытывают по этому поводу множество разнообразных фобий.
Больше всего автовладельцы опасаются навязывания дополнительных услуг
Обман автомобилистов в России – совсем не редкость и многие владельцы машин испытывают по этому поводу множество разнообразных фобий.
Как сообщил информационный портал Life, в прошлом году более 57% автолюбителей опасались посещать автосервис. В 2015 году доля таких «недоверчивых» водителей была немного меньше — 53%. Эти невеселые данные предоставило порталу аналитическое агентство «Автостат». Лидирует в списке фобией навязывание СТО дополнительных услуг, когда на самом деле никакой необходимости в ремонте машины нет. Квалификация специалистов станций техобслуживания тоже часто вызывает большие сомнения у клиентов.
Среди имеющихся позитивных тенденций можно отметить тот факт, что в премиум-классе сервис и отношение к автовладельцам постоянно улучшается. Работа и запчасти для таких солидных авто стоят дорого, поэтому у бизнесменов есть стимул бороться буквально за каждого клиента. Кроме этого, обманывать владельцев дорогих машин довольно рискованно, т.к. обычно это люди, имеющие много возможностей распознать мошенничество, и способные эффективно защитить свои нарушенные права.
В то же время, высокая конкуренция среди автосервисов постепенно распространяет эту позитивную тенденцию и на более дешевые сегменты авто. Чтобы успокоить недоверчивых клиентов, такие компании могут даже устанавливать в зоне ожидания мониторы, на которых для владельца демонстрируется весь процесс ремонта его автомобиля.
Игорь Смирнов