Новости

«Bosch-Ретро-Минск 2012»

С 4 по 6 мая 2012 года в Минске прошел слет ретро- и классических автомобилей

Опубликовано

.

«Bosch-Ретро-Минск 2012»  

                                         

С 4 по 6 мая
2012 года в Минске прошел слет ретро- и классических автомобилей

 

Подведены итоги слета


Более 80
машин приняло участие в фестивале ретро- и классических автомобилей «Bosch-Ретро-Минск 2012»


Гран-при
фестиваля получил Rolls Royce 1956 года выпуска, Литва.


Экспозиция
ретро-автомобилей прошла в 3 разных местах столицы и Минского района

Генеральным партнером автофестиваля «Bosch-Ретро-Минск 2012» традиционно выступила компания Bosch.

Реклама

Экспозиция ретро-автомобилей в Минске

Благодаря поддержке компании Bosch организаторам «Bosch-Ретро-Минск 2012» удалось создать настоящий праздник для почти сотни коллекционеров и тысячи
поклонников ретро-автомобилей из самых разных стран.

 

В мероприятии приняли
участие автомобили, с момента выпуска которых прошло более 35-ти лет. Все
машины были технически исправны и с честью выдержали автопробег. В номинации
«Самый почетный возраст» победил Buick 1935 года выпуска.

Вместе с тем, организаторы
оставили за собой право делать исключения для эксклюзивных и редких авто, которые по году выпуска не
соответствуют правилам фестиваля. Таким образом, в слете принял участие и
коллекционный автомобиль 2004 года, собранный в Беларуси.

Реклама

Экспозиция
ретро-автомобилей прошла в нескольких местах столицы и Минского района: на
площади Победы,  у Национальной
библиотеки Беларуси, на Линии Сталина. Владельцы уникальных машин стремились
создать ретро-атмосферу при помощи соответствующих нарядов и мелодий прошлых
лет. Так, некоторые водители включали патефоны, выкладывали на капоты книги
начала ХХ века, старинные фотоаппараты, приглашая всех посетителей фестиваля
ощутить необыкновенную ауру начала прошлого века.

Результаты голосования по номинациям на V
международном фестивале ретро-автомобилей «Bosch-Ретро-Минск 2012»:

  • Гран-при
    фестиваля – Rolls Royce, 1956, Литва
  • Приз
    зрительских симпатий – Buick Riviera, 1972, Литва
  • Лучший
    автомобиль премиум-класса – Rolls Royce, 1956, Литва
  • Лучший
    автомобиль, не тронутый реставратором – Газ-21, 1967, Литва
  • Самый
    модный muscle car – Oldsmobile, 1971, Россия
  • Лучшее
    музыкальное оформление – Chevrolet Monte Carlo, 1975, Беларусь
  • Лучшая
    техническая идея – Москвич-407, 1959, Беларусь
  • Самый
    дальний экипаж – Cadillac Deville, 1982, Финляндия
  • Самый
    почетный возраст – Buick 1935, Беларусь
  • Лучшая
    реставрация американского автомобиля – Buick 1935, Беларусь
  • Лучший
    женский автомобиль – Nissan Figaro, 1991, Россия
  • Культовый
    автомобиль своей эпохи – Citroen 2cv6club, 1976, Литва
  • Лучший full size – Cadillac DeVille, 1955, Эстония
  • Самый
    яркий автомобиль – Cadillac Eldorado, Россия
  • Лучшая
    реставрация советского автомобиля – Газ-21, 1967, Беларусь
  • Лучшая
    реставрация европейского автомобиля – Citroen DS, 1971, Литва
  • Самый
    элегантный экипаж – Buick, 1940, Россия
  • Лучший
    отреставрированный автомобиль – Rolls Royce, 1956, Литва
  • Лучшая
    ручная работа (custom проект) – Chevrolet Monte Carlo, 1975, Беларусь
  • Лучшая
    цветовая гамма – Jeep Grand Wagoneer , 1986, Россия
  • Классический
    европейский автомобиль – Mercedes Benz 170, 1936, Литва
  • Классический
    автомобиль советской эпохи – Газ-21, 1967, Литва
  • Лучший
    внедорожный автомобиль  – Chevrolet
    M1009, 1985
  • Лучшая
    реставрация моторного отсека – Chevrolet Caprice Classic, Россия
  • Лучшая
    машина из фильма – Pontiac Firebird Formula, 1986, Россия

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =

Популярное

Exit mobile version