Новости

Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента для повышения уровня безопасности и комфорта

Высокопроизводительный модулятор давления обеспечивает динамический рост давления и повышенный комфорт. Превосходная основа для установки систем помощи водителю. Значительное уменьшение размеров и веса.

Опубликовано

.

Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента для
повышения уровня безопасности и комфорта

 

Высокопроизводительный
модулятор давления обеспечивает динамический рост давления  и повышенный комфорт. Превосходная основа для
установки систем помощи водителю. Значительное уменьшение размеров и веса.

Bosch
пополнил ряды девятого поколения систем управления тормозами  ещё более высокоэффективной моделью ESP®9
premium. Суммируя преимущества системы, президент подразделения Bosch Chassis
Systems Control Герхард Штайгер отметил: «Новая система ESP® 9 premium – это
отличная база для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и
систем безопасности». Главной частью этой модели стал особо эффективный
возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически
без вибраций.

В то время
как присутствующие на рынке системы управления
торможением работают с двухпоршневыми насосами, в ESP® 9 premium используется
шестипоршневой  насос. Независимо от
степени нажатия педали тормоза, необходимое тормозное давление создается чрезвычайно
быстро и равномерно.

С одной
стороны, это означает, что ESP® 9 premium обеспечивает мгновенное и жесткое
торможение в критических ситуациях. С другой стороны, система обеспечивает плавное
 воздействие, необходимое для чистого автоматического
торможения и для активации системы адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией
«стоп-энд-гоу». Такой эффект достигается благодаря двум дополнительным датчикам
давления, встроенным в гидравлический модулятор.

Плавная
работа насоса означает снижение вибраций, которые обычно переносятся на кузов
автомобиля. Также практически исключены надоедливые шумы и вибрирование педали
тормоза.

Высокая производительность премиальной версии 9
поколения

Bosch,
будучи первой в мире компанией в создании и производстве электронной программы
стабилизации ESP, продолжает постоянно работать над её совершенствованием. При
разработке 9 поколения систем управления торможением, компания уделила особое
внимание их универсальности и эксплуатационной гибкости. Поэтому большая часть
оборудования и программного обеспечения имеет модульную конструкцию.

Реклама

Пока ESP®9base
обеспечивает полную защиту в критических ситуациях, система ESP®9plus уже дает
возможность внедрения ряда общих вспомогательных функций: от противооткатной
системы (HCC – Hill Hold Control) до адаптивного  круиз-контроля (Adaptive
Cruise Control – АСС) с функцией «стоп-энд-гоу».

Система ESP®
9 premium поддерживает любые сложные системы помощи водителю: удержание
автомобиля в рамках дорожной разметки, систему  аварийного торможения, адаптивный круиз контроль,
адаптацию крутящего момента, систему динамической стабилизации автомобиля, в
которой крутящий момент распределяется на каждое колесо отдельно.

Все эти и
множество других функций могут быть скомпонованы по желанию автопроизводителя.
В какой степени они должны помогать водителю? Когда они начинают свое действие
для коррекции ситуации и как быстро оно происходит? Отвечая на эти вопросы,
автопроизводители определяют путь создания индивидуального образа бренда или
характера конкретной модели автомобиля.

Несмотря на
все эти дополнительные функции и особенности, новый ESP® 9 premium меньше и
легче своих предшественников на 800 г. Этот фактор поддерживает
автопроизводителей в их усилиях по снижению общего веса новых моделей.
Эксплуатационный ресурс также был увеличен, в частности, благодаря
модифицированному возвратному насосу.

Видео:

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + 6 =

Популярное

Exit mobile version