Новости
Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента для повышения уровня безопасности и комфорта
Высокопроизводительный модулятор давления обеспечивает динамический рост давления и повышенный комфорт. Превосходная основа для установки систем помощи водителю. Значительное уменьшение размеров и веса.

Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента для
повышения уровня безопасности и комфорта
Высокопроизводительный
модулятор давления обеспечивает динамический рост давления и повышенный комфорт. Превосходная основа для
установки систем помощи водителю. Значительное уменьшение размеров и веса.
Bosch
пополнил ряды девятого поколения систем управления тормозами ещё более высокоэффективной моделью ESP®9
premium. Суммируя преимущества системы, президент подразделения Bosch Chassis
Systems Control Герхард Штайгер отметил: «Новая система ESP® 9 premium – это
отличная база для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и
систем безопасности». Главной частью этой модели стал особо эффективный
возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически
без вибраций.
В то время
как присутствующие на рынке системы управления
торможением работают с двухпоршневыми насосами, в ESP® 9 premium используется
шестипоршневой насос. Независимо от
степени нажатия педали тормоза, необходимое тормозное давление создается чрезвычайно
быстро и равномерно.
С одной
стороны, это означает, что ESP® 9 premium обеспечивает мгновенное и жесткое
торможение в критических ситуациях. С другой стороны, система обеспечивает плавное
воздействие, необходимое для чистого автоматического
торможения и для активации системы адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией
«стоп-энд-гоу». Такой эффект достигается благодаря двум дополнительным датчикам
давления, встроенным в гидравлический модулятор.
Плавная
работа насоса означает снижение вибраций, которые обычно переносятся на кузов
автомобиля. Также практически исключены надоедливые шумы и вибрирование педали
тормоза.
Высокая производительность премиальной версии 9
поколения
Bosch,
будучи первой в мире компанией в создании и производстве электронной программы
стабилизации ESP, продолжает постоянно работать над её совершенствованием. При
разработке 9 поколения систем управления торможением, компания уделила особое
внимание их универсальности и эксплуатационной гибкости. Поэтому большая часть
оборудования и программного обеспечения имеет модульную конструкцию.
Пока ESP®9base
обеспечивает полную защиту в критических ситуациях, система ESP®9plus уже дает
возможность внедрения ряда общих вспомогательных функций: от противооткатной
системы (HCC – Hill Hold Control) до адаптивного круиз-контроля (Adaptive
Cruise Control – АСС) с функцией «стоп-энд-гоу».
Система ESP®
9 premium поддерживает любые сложные системы помощи водителю: удержание
автомобиля в рамках дорожной разметки, систему аварийного торможения, адаптивный круиз контроль,
адаптацию крутящего момента, систему динамической стабилизации автомобиля, в
которой крутящий момент распределяется на каждое колесо отдельно.
Все эти и
множество других функций могут быть скомпонованы по желанию автопроизводителя.
В какой степени они должны помогать водителю? Когда они начинают свое действие
для коррекции ситуации и как быстро оно происходит? Отвечая на эти вопросы,
автопроизводители определяют путь создания индивидуального образа бренда или
характера конкретной модели автомобиля.
Несмотря на
все эти дополнительные функции и особенности, новый ESP® 9 premium меньше и
легче своих предшественников на 800 г. Этот фактор поддерживает
автопроизводителей в их усилиях по снижению общего веса новых моделей.
Эксплуатационный ресурс также был увеличен, в частности, благодаря
модифицированному возвратному насосу.
Видео:
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон