Новости

Чего хочет россиянин и… белорус? Renault Logan в Беларуси

Позиции Renault на рынке России очень крепки, благодаря седану Logan, который весьма популярен на просторах страны. Хотя его статус иномарки в России с каждым годом становится все более и более условным…

Опубликовано

.

ПРОБА РУЛЯ:

Renault Logan и Sandero: сделаны в России.

Чего хочет россиянин и… белорус?

Позиции Renault на рынке России очень крепки, благодаря седану Logan,
который весьма популярен на просторах страны. Хотя его статус иномарки в
России с каждым годом становится все более и более условным: ведь с
2005 года он производится в Москве на совместном предприятии
«Автофрамос» . Очень скоро в автосалонах
белорусских дилеров будут продаваться Logan и Sandero российской сборки,
которые с середины сентября за доплату будут оснащаться 4-ступенчатой
АКПП.

Sandero и Logan хоть и не близнецы, но все же братья: более 70% деталей двух автомобилей идентичны

Они – местные

Возможность опробовать бюджетные Logan и Sandero с «автоматом» пока
не представилась, зато удалось прокатиться по Москве на машинах местной
сборки с «механикой». Наверное, немало читателей, услышав о российской
сборке, уже готовы охарактеризовать Logan и Sandero крепким словцом.
Спешу вас разочаровать и успокоить: жаловаться не на что. Эти Renault
такие же, как европейские Dacia. Место производства никак не повлияло на
качество, о чем дополнительно свидетельствует не гаснущий и постоянно
растущий спрос на Logan в России.

Пристальный осмотр кузовных зазоров, глянца лакокрасочного покрытия,
стыков пластиковых панелей в салоне и даже звук захлопывания дверей у
четырех Logan и двух Sandero (кстати, уже набегавших пару тысяч км) не
вызвал подозрений в качестве сборки.

Реклама

Москва бросает вызов

Под капотом Sandero и Logan были установлен 16-клапанные моторы
объемом 1,6 л (102 л.с.). Оба автомобиля охотно ехали 80-110 км/ч по
широким проспектам златоглавой и по третьему транспортному кольцу.
Наиболее живо моторы тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин, поэтому для
быстрых опережений и обгонов (чтобы не мешать торопливым москвичам)
приходилось использовать третью или четвертую передачу. Избирательность и
точность хода рычага МКПП – отличная, ни разу не запнулась.

Кстати, в испытании получасовой пробкой с ежеминутными
поползновениями вперед на несколько метров Logan и Sandero порадовали
информативным приводом сцепления: педаль легкая, момент срабатывания
сцепления всегда точно прощупывается.

Вообще, единственные нарекания к двум российским Renault сводятся к
их бюджетности: на рычаге КПП и на педалях ощущаются легкий зуд
вибраций, на высоких оборотах моторы звонко и «невкусно» жужжат. В
общем-то и все.

Подвеска у обоих автомобилей хороша, что для многих не является
секретом: очень плавно огибает ухабы, тихо преодолевает ямы, не
передавая на кузов ни одного толчка, не позволяя развиться тряске.
Энергоемкости подвески, кажется, нет предела: добиться ее пробоя в целом
невозможно. Тормозная система работает должным образом, а интенсивность
замедления хорошо дозируется педалью с плавно нарастающим на ней
усилием. Пара резких остановок (перед затором из машин, съезжающих со
МКАД направо со всех четырех полос) со скорости 110 км/ч не оказались
сложной задачей для бюджетных авто и не напрягли ни водителя, ни
пассажиров.

Возможность опробовать бюджетные Logan и Sandero с «автоматом» пока не представилась, зато удалось прокатиться по Москве на машинах местной сборки с «механикой»Единственные отличия в интерьеры Logan и Sandero вносят
уровни оснащения: чем богаче, тем больше серебряных тонов, меньше пустых ниш
(их занимают магнитола и пассажирский AirBag) и заглушек16-клапанник активнее тянет после 3000 об/мин

Технические характеристики Renault Sandero 1,6 16v

4-цил. спереди поперечно • 1596 см3 • 4 клапана на цилиндр • 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин • 145 Нм при 3750 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • Длина/ширина/высота 4020/1753/1534 • 0-100 км/ч за 10,5 с • Макс. скорость 180 км/ч • Средний расход 7,1 л АИ-92 на 100 км

Реклама

Понравилось
Агрегаты: В пробках трогание с места и манипуляции с рычагом МКПП не напрягали

ИТОГ   

Logan и Sandero российской сборки не отличаются от аналогов из Румынии. Эти машины не хватают звезд с неба, но представляют отличную функциональность и комфорт за свою цену

 

Евгений Дударев

Не понравилось
Бюджетная дрожь Легкие частые агрегатные вибрации на педалях и рычаге КПП

Удивило
Подвеска Плохие дороги ей не помеха

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version