Autosalon.by

Новости

Чего хочет россиянин и… белорус? Renault Logan в Беларуси

Позиции Renault на рынке России очень крепки, благодаря седану Logan, который весьма популярен на просторах страны. Хотя его статус иномарки в России с каждым годом становится все более и более условным…

Опубликовано

.

ПРОБА РУЛЯ:

Renault Logan и Sandero: сделаны в России.

Чего хочет россиянин и… белорус?

Позиции Renault на рынке России очень крепки, благодаря седану Logan,
который весьма популярен на просторах страны. Хотя его статус иномарки в
России с каждым годом становится все более и более условным: ведь с
2005 года он производится в Москве на совместном предприятии
«Автофрамос» . Очень скоро в автосалонах
белорусских дилеров будут продаваться Logan и Sandero российской сборки,
которые с середины сентября за доплату будут оснащаться 4-ступенчатой
АКПП.

Sandero и Logan хоть и не близнецы, но все же братья: более 70% деталей двух автомобилей идентичны

Они – местные

Возможность опробовать бюджетные Logan и Sandero с «автоматом» пока
не представилась, зато удалось прокатиться по Москве на машинах местной
сборки с «механикой». Наверное, немало читателей, услышав о российской
сборке, уже готовы охарактеризовать Logan и Sandero крепким словцом.
Спешу вас разочаровать и успокоить: жаловаться не на что. Эти Renault
такие же, как европейские Dacia. Место производства никак не повлияло на
качество, о чем дополнительно свидетельствует не гаснущий и постоянно
растущий спрос на Logan в России.

Пристальный осмотр кузовных зазоров, глянца лакокрасочного покрытия,
стыков пластиковых панелей в салоне и даже звук захлопывания дверей у
четырех Logan и двух Sandero (кстати, уже набегавших пару тысяч км) не
вызвал подозрений в качестве сборки.

Реклама

Москва бросает вызов

Под капотом Sandero и Logan были установлен 16-клапанные моторы
объемом 1,6 л (102 л.с.). Оба автомобиля охотно ехали 80-110 км/ч по
широким проспектам златоглавой и по третьему транспортному кольцу.
Наиболее живо моторы тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин, поэтому для
быстрых опережений и обгонов (чтобы не мешать торопливым москвичам)
приходилось использовать третью или четвертую передачу. Избирательность и
точность хода рычага МКПП – отличная, ни разу не запнулась.

Кстати, в испытании получасовой пробкой с ежеминутными
поползновениями вперед на несколько метров Logan и Sandero порадовали
информативным приводом сцепления: педаль легкая, момент срабатывания
сцепления всегда точно прощупывается.

Вообще, единственные нарекания к двум российским Renault сводятся к
их бюджетности: на рычаге КПП и на педалях ощущаются легкий зуд
вибраций, на высоких оборотах моторы звонко и «невкусно» жужжат. В
общем-то и все.

Подвеска у обоих автомобилей хороша, что для многих не является
секретом: очень плавно огибает ухабы, тихо преодолевает ямы, не
передавая на кузов ни одного толчка, не позволяя развиться тряске.
Энергоемкости подвески, кажется, нет предела: добиться ее пробоя в целом
невозможно. Тормозная система работает должным образом, а интенсивность
замедления хорошо дозируется педалью с плавно нарастающим на ней
усилием. Пара резких остановок (перед затором из машин, съезжающих со
МКАД направо со всех четырех полос) со скорости 110 км/ч не оказались
сложной задачей для бюджетных авто и не напрягли ни водителя, ни
пассажиров.

Возможность опробовать бюджетные Logan и Sandero с «автоматом» пока не представилась, зато удалось прокатиться по Москве на машинах местной сборки с «механикой»Единственные отличия в интерьеры Logan и Sandero вносят
уровни оснащения: чем богаче, тем больше серебряных тонов, меньше пустых ниш
(их занимают магнитола и пассажирский AirBag) и заглушек16-клапанник активнее тянет после 3000 об/мин

Технические характеристики Renault Sandero 1,6 16v

4-цил. спереди поперечно • 1596 см3 • 4 клапана на цилиндр • 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин • 145 Нм при 3750 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • Длина/ширина/высота 4020/1753/1534 • 0-100 км/ч за 10,5 с • Макс. скорость 180 км/ч • Средний расход 7,1 л АИ-92 на 100 км

Реклама

Понравилось
Агрегаты: В пробках трогание с места и манипуляции с рычагом МКПП не напрягали

ИТОГ   

Logan и Sandero российской сборки не отличаются от аналогов из Румынии. Эти машины не хватают звезд с неба, но представляют отличную функциональность и комфорт за свою цену

 

Евгений Дударев

Не понравилось
Бюджетная дрожь Легкие частые агрегатные вибрации на педалях и рычаге КПП

Удивило
Подвеска Плохие дороги ей не помеха

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное