Новости
Citroёn Survolt на гоночной трассе
После мировой премьеры на Женевском автосалоне, компания Citro?n представила ходовой прототип настоящего гоночного электромобиля Survolt. Полностью электрический суперкар совершил свой первый круг в Ле-Мане 10 июля, а управляла им прекрасная женщина Ванина Икс.
Citroёn Survolt на гоночной трассе
После мировой премьеры на Женевском автосалоне, компания Citroën представила ходовой прототип настоящего гоночного электромобиля Survolt. Полностью электрический суперкар совершил свой первый круг в Ле-Мане 10 июля, а управляла им прекрасная женщина Ванина Икс.
Citroën Survolt разрушает стереотипы – ведь он оснащается 100% электрической силовой установкой, которая позволяет ему сочетать великолепную динамику, спортивную управляемость и заботу об окружающей среде. Благодаря компактным размерам (длина 3,85 м, ширина 1,87 м и 1,20 м в высоту) и гоночной компоновке, в основе которой лежит пространственная трубчатая рама с кузовными панелями из углепластика, плоским днищем и задним аэродинамическим диффузором, Citroën Survolt является полностью электрическим гоночным болидом, фактически не имеющим конкурентов.
Под капотом скрываются два электродвигателя суммарной мощностью в 300 л.с., при 5000 об/мин. Это позволяет Citroën достигать максимальной скорости в 260 км/ч, а благодаря низкой массе 1150 кг он может разогнаться до «сотни» менее чем за 5 секунд. На преодоление 1000 м при старте с места у Citroen Survolt уходит всего 22 секунды.
Два литий-ионных аккумулятора суммарной мощностью 31 кВт и массой в 140 кг обеспечивают запас хода около 200 км. На полную зарядку батареям необходимо два часа от высоковольтной сети или 10 часов от обычной розетки с напряжением 220 вольт. Таким образом, Citroën представляет поистине уникальный автомобиль, не имеющий конкурентов – это полностью электрический инновационный гоночный болид, в котором собраны все самые последние дизайнерские и технологические достижения.