Новости
Дизайнеры Джуджаро, Варкусс и де Сильва анализируют феномен Golf
Эти трое оказали огромное влияние на историю автомобилестроения: Джорджио Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер де Сильва — дизайнеры мирового уровня, каждый из которых создал автомобили-легенды, прошедшие испытание временем.
Встреча дизайнеров на высшем уровне: Джуджаро, Варкусс и де Сильва анализируют феномен Golf.
Golf IV и V разработаны под началом Хартмута Варкусса
Golf VI и будущее Golf формируются де Сильвой
Эти трое оказали огромное влияние на историю автомобилестроения: Джорджио Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер де Сильва — дизайнеры мирового уровня, каждый из которых создал автомобили-легенды, прошедшие испытание временем. Их объединяет одно — Golf. Потому что поколения Golf, наиболее важные с точки зрения стиля — I, IV и VI — создавались под их руководством. Сегодня три дизайнера топ-уровня собрались на своеобразном саммите дизайна, чтобы проанализировать феномен Golf.
Степень влияния главы Italdesign — компании, принадлежащей Volks¬wagen AG с 2010 года, на модель Golf комментирует Хартмут Варкусс (70). Страстный автогонщик-любитель и главный дизайнер Volkswagen AG до своего ухода в отставку в 2003 году, Хартмут Варкусс со своей командой создавали Golf четвертого и пятого поколений. «Мы начали работать над Golf IV в 1993 году, говорит он. — В тот момент я спросил себя, а как бы спроектировал эту модель Джорджио Джуджаро». Вот это комплимент.
Шестое поколение Golf демонстрирует весь потенциал, заложенный в эту композицию. Сам де Сильва живет в будущем — в своих мыслях, он уже за рулем следующего Golf. И, в один прекрасный момент, этот Golf, выполненный по партитуре Джуджаро, но остающийся единственным в своем роде, также сойдет с конвейера. В этом кроется секрет успеха марки Volkswagen и феномена Golf.
«Volkswagen и в будущем будет оставаться уникальным и, поэтому, универсальным, — считает Вальтер де Сильва. — Слишком частые смены стиля клиенты рассматривают как признак нестабильности».
Эти слова подтверждаются последними цифрами: только за первые восемь месяцев текущего года Volkswagen удалось убедить приобрести автомобили марки на 250 000 потребителей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Похоже, что эта музыка по-прежнему завораживает.