Новости
Дизайнеры Джуджаро, Варкусс и де Сильва анализируют феномен Golf
Эти трое оказали огромное влияние на историю автомобилестроения: Джорджио Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер де Сильва — дизайнеры мирового уровня, каждый из которых создал автомобили-легенды, прошедшие испытание временем.

Встреча дизайнеров на высшем уровне: Джуджаро, Варкусс и де Сильва анализируют феномен Golf.
Golf I — творение Джорджио Джуджаро
Golf IV и V разработаны под началом Хартмута Варкусса
Golf VI и будущее Golf формируются де Сильвой
Эти трое оказали огромное влияние на историю автомобилестроения: Джорджио Джуджаро, Хартмут Варкусс и Вальтер де Сильва — дизайнеры мирового уровня, каждый из которых создал автомобили-легенды, прошедшие испытание временем. Их объединяет одно — Golf. Потому что поколения Golf, наиболее важные с точки зрения стиля — I, IV и VI — создавались под их руководством. Сегодня три дизайнера топ-уровня собрались на своеобразном саммите дизайна, чтобы проанализировать феномен Golf.
Джорджио Джуджаро (72), бывший глава Italdesign, создававший первое поколение Golf (дебютировавшее в 1974 году), вспоминает, как разрабатывался дизайн этого автомобиля: «С моей точки зрения, в то время перейти от «Жука» к новой модели было не так сложно. Согласно критериям качественного дизайна, на первом месте стоят пропорции. Это всегда напоминает некую математическую игру». Пропорции Golf I, действительно, оказались настолько удачными, что за период с 1974 по 1983 годы по миру разошлось 6,78 миллиона автомобилей первого поколения.
Степень влияния главы Italdesign — компании, принадлежащей Volks¬wagen AG с 2010 года, на модель Golf комментирует Хартмут Варкусс (70). Страстный автогонщик-любитель и главный дизайнер Volkswagen AG до своего ухода в отставку в 2003 году, Хартмут Варкусс со своей командой создавали Golf четвертого и пятого поколений. «Мы начали работать над Golf IV в 1993 году, говорит он. — В тот момент я спросил себя, а как бы спроектировал эту модель Джорджио Джуджаро». Вот это комплимент.
«Нам вновь удалось создать дизайн на все времена и усилить характер Golf за счет необычных задних стоек, — продолжает Хартмут Варкусс. — Дизайн должен быть сбалансирован, иметь правильные пропорции. Дизайн должен соответствовать времени, для которого он создается». Для многих экспертов, Golf IV, сошедший с конвейера 4,3 миллиона раз, уже сейчас является классикой завтрашнего дня.
Один из этих экспертов — Вальтер де Сильва (59), возглавляющий отдел дизайна группы «Фольксваген» с 2007 года. «Г-да Джуджаро и Варкусс заложили основы дизайна Golf как одной из ведущих моделей Volkswagen», — отмечает он. Рассказывая о Golf VI и будущих поколениях модели, он поясняет свое стремление сохранить эти основы: «По сути, Джорджио Джуджаро и Хартмут Варкусс создали партитуру, прекрасное музыкальное произведение. И мы с нашей командой, с Клаусом Бишоффом — главой отдела дизайна марки Volkswagen — и, конечно, со всеми остальными коллегами, стремимся правильно интерпретировать эту музыку. Мелодия Golf уже была написана. Наша задача — создать ее современную версию».
Шестое поколение Golf демонстрирует весь потенциал, заложенный в эту композицию. Сам де Сильва живет в будущем — в своих мыслях, он уже за рулем следующего Golf. И, в один прекрасный момент, этот Golf, выполненный по партитуре Джуджаро, но остающийся единственным в своем роде, также сойдет с конвейера. В этом кроется секрет успеха марки Volkswagen и феномена Golf.
«Volkswagen и в будущем будет оставаться уникальным и, поэтому, универсальным, — считает Вальтер де Сильва. — Слишком частые смены стиля клиенты рассматривают как признак нестабильности».
Эти слова подтверждаются последними цифрами: только за первые восемь месяцев текущего года Volkswagen удалось убедить приобрести автомобили марки на 250 000 потребителей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Похоже, что эта музыка по-прежнему завораживает.
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов