Новости

Дизель E-class с розеткой

С опозданием концерн Daimler все же представит дизель-электрический гибрид на платформе Mercedes-Benz E-class.

Опубликовано

.

 Дизель-электрический E-class

С некоторым опозданием концерн Daimler все же представит
дизель-электрический гибрид на платформе Mercedes-Benz E-class. Новинка
поступит в продажу в сентябре 2012 года сразу в двух типах кузова,
седан и универсал. Для рынка США подготовят и более привычную
модификацию с бензиновым мотором.


Mercedes-Benz анонсировал выпуск дизель-электрического гибрида на базе
Е-класса еще в прошлом году, однако премьера новинки состоится только на
январской выставке в Детройте. Е300 BlueTech в дополнение к
200-сильному 2,1-литровому дизельному мотору, развивающему около 500 Нм,
получит еще и 27-сильный электромотор и 0,8-киловаттный литий-ионный
аккумулятор. Основной задачей электродвигателя станет помощь основному
силовому агрегату и выработка электроэнергии.

По сведениям
Autocar
,
на одной электротяге Е300 сможет проехать только около полутора
километров, правда, разогнавшись при этом до 55 км/ч. Силовая установка в
целом обеспечивает гибриду способность ускоряться до 100 км/ч за 7,5
секунд. Наличие энергосберегающих технологий – шин с низким
сопротивлением качению, системы «старт/стоп», системы рекуперации
энергии торможения – снижает аппетит гибрида до 4,2 л на 100 км пути,
что примерно на литр экономичнее, нежели показатели дизельного E250.

Добавим, что в США можно будет приобрести и гибрид Mercedes-Benz E400.
Для него дизельный двигатель заменят на более привычный американцам
бензиновый, 3,5-литровый V6.
Приобрести гибридный Mercedes-Benz E300 BlueTec можно будет осенью 2012 года.

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − семь =

Популярное

Exit mobile version