Новости

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ ВАШЕГО FORD TRANSIT

Откройте новые возможности Вашего автомобиля, установив дополнительную пневмоподвеску VB-SemiAir, которая специально разработана для коммерческих микроавтобусов Ford Transit.

Опубликовано

.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ ВАШЕГО FORD TRANSIT

Откройте новые возможности
Вашего автомобиля, установив дополнительную пневмоподвеску VB-SemiAir, которая
специально разработана для коммерческих микроавтобусов Ford Transit. 

Преимущества
пневмоподвески позволяют широко использовать ее на автомобилях для решения
самых разнообразных задач: для обеспечения комфорта и безопасности, для
корректировки управляемости, расширения возможностей передвижения в сложных
дорожных условиях, а также в зимнее время года.

Преимущества
пневмоподвески:

1. Устраняет негативные
последствия перегруза автомобиля.
2. Позволяет изменять
жесткость подвески.
3. Обеспечивает более
комфортное передвижение по дорогам с неровным покрытием.
4. Увеличивает тяговую
силу передней оси у переднеприводных автомобилей.
5. Уменьшает парусность
(чувствительность к боковому ветру).
6. Увеличивает
устойчивость автомобиля.
7. Компенсирует
провисание рессор задней оси.
8. Значительно снижает
износ элементов подвески.

Преимущества пневмоподвески перед штатной рессорной
подвеской Ford Transit: 

Адаптивность

Пневмоподвеска дает широкий диапазон настройки
жесткости, клиренса и увеличения допустимой нагрузки на ось.

Реклама

Управляемость

Большинство пневмобаллонов имеет прогрессивную
характеристику – чем больше они сжимаются, тем выше становится их жесткость.
Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность
быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший
диапазон рабочих характеристик пневмоподвески.

Настраиваемость

Каждый водитель имеет собственное видение того, как
его автомобиль должен ехать и управляться. С пневматической подвеской эти
пожелания могут быть легко реализованы без замены компонентов подвески. Изменяя
давление в системе, Вы можете добиться того, что один и тот же автомобиль будет
мягким и комфортным, жестким и собранным или выбрать нечто среднее.

Практичность

Пневмоподвеска позволяет более полно использовать
грузоподъемность автомобиля и даже допускает перегруз автомобиля без ущерба
комфорту и безопасности водителя и окружающих. Это свойство особенно актуально
для легких коммерческих грузовиков и фургонов.

Надежность

Надежность пневмоподвесок доказана миллионными
пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На
заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что
эквивалентно сорока-пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмобаллон не трется
о кузов и элементы подвески, не нагревается от близко расположенных выхлопных
труб, то он способен «пережить» автомобиль.

Все эти преимущества позволяют широко использовать
пневмоподвеску на автомобилях для решения самых разнообразных задач: для
обеспечения комфорта и безопасности, для корректировки управляемости,
расширения возможностей передвижения в сложных дорожных условиях, а также в
зимнее время года.

Реклама

Использование пневмоподвески актуально в следующих
случаях:

— при транспортировке оборудования (компенсирует
вес, снижает передачу вибраций и ударов на точную аппаратуру);
— при перевозке тяжелых, неделимых грузов (части
машин, каркасы лифтов, катушки кабеля);
— при эксплуатации в сложных дорожных условиях
(исключает возможность поломки рессоры);
— при развозке продуктов в стеклянной таре (в
отличии от усиления рессор позволяет при выгрузке основного объема продукции
пропорционально убавить жесткость подвески, препятствуя избыточной тряске и
порче товара).

При этом установка пневмоподвески окупается уже
через 20 000 км пробега.


На автомобилях с листовыми рессорами, пневматические
элементы устанавливаются между несущей частью автомобиля и задним мостом. Эти
пневматические рессоры уменьшают нагрузку на штатные листовые рессоры.

Мы устанавливаем только специально разработанные для
коммерческих микроавтобусов Ford Transit системы VB-SemiAir, которые не
нарушают изначальную конструкцию подвески и являющуются вспомогательным
оборудованием.

Реклама

VB-SemiAir поставляется в виде двухобъемной системы,
т.е. система имеет два независимых контура с отдельным управлением каждой
пневмостойкой.

Отсутствие перетекания воздуха из одного
пневмобаллона в другой в поворотах положительно сказывается на управляемости и
к тому же появляется возможность компенсировать неравномерную загрузку
давлением в пневмостойке.

Стоимость пневмоподвески для Ford Transit составляет
11 385 360 руб.

Стоимость работ по установке и подключению
составляет 1 584 000 руб.

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =

Популярное

Exit mobile version