Новости
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ ВАШЕГО FORD TRANSIT
Откройте новые возможности Вашего автомобиля, установив дополнительную пневмоподвеску VB-SemiAir, которая специально разработана для коммерческих микроавтобусов Ford Transit.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ ВАШЕГО FORD TRANSIT
Откройте новые возможности
Вашего автомобиля, установив дополнительную пневмоподвеску VB-SemiAir, которая
специально разработана для коммерческих микроавтобусов Ford Transit.
Преимущества
пневмоподвески позволяют широко использовать ее на автомобилях для решения
самых разнообразных задач: для обеспечения комфорта и безопасности, для
корректировки управляемости, расширения возможностей передвижения в сложных
дорожных условиях, а также в зимнее время года.
Преимущества
пневмоподвески:
1. Устраняет негативные
последствия перегруза автомобиля.
2. Позволяет изменять
жесткость подвески.
3. Обеспечивает более
комфортное передвижение по дорогам с неровным покрытием.
4. Увеличивает тяговую
силу передней оси у переднеприводных автомобилей.
5. Уменьшает парусность
(чувствительность к боковому ветру).
6. Увеличивает
устойчивость автомобиля.
7. Компенсирует
провисание рессор задней оси.
8. Значительно снижает
износ элементов подвески.
Преимущества пневмоподвески перед штатной рессорной
подвеской Ford Transit:
Адаптивность
Пневмоподвеска дает широкий диапазон настройки
жесткости, клиренса и увеличения допустимой нагрузки на ось.
Управляемость
Большинство пневмобаллонов имеет прогрессивную
характеристику – чем больше они сжимаются, тем выше становится их жесткость.
Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность
быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший
диапазон рабочих характеристик пневмоподвески.
Настраиваемость
Каждый водитель имеет собственное видение того, как
его автомобиль должен ехать и управляться. С пневматической подвеской эти
пожелания могут быть легко реализованы без замены компонентов подвески. Изменяя
давление в системе, Вы можете добиться того, что один и тот же автомобиль будет
мягким и комфортным, жестким и собранным или выбрать нечто среднее.
Практичность
Пневмоподвеска позволяет более полно использовать
грузоподъемность автомобиля и даже допускает перегруз автомобиля без ущерба
комфорту и безопасности водителя и окружающих. Это свойство особенно актуально
для легких коммерческих грузовиков и фургонов.
Надежность
Надежность пневмоподвесок доказана миллионными
пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На
заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что
эквивалентно сорока-пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмобаллон не трется
о кузов и элементы подвески, не нагревается от близко расположенных выхлопных
труб, то он способен «пережить» автомобиль.
Все эти преимущества позволяют широко использовать
пневмоподвеску на автомобилях для решения самых разнообразных задач: для
обеспечения комфорта и безопасности, для корректировки управляемости,
расширения возможностей передвижения в сложных дорожных условиях, а также в
зимнее время года.
Использование пневмоподвески актуально в следующих
случаях:
— при транспортировке оборудования (компенсирует
вес, снижает передачу вибраций и ударов на точную аппаратуру);
— при перевозке тяжелых, неделимых грузов (части
машин, каркасы лифтов, катушки кабеля);
— при эксплуатации в сложных дорожных условиях
(исключает возможность поломки рессоры);
— при развозке продуктов в стеклянной таре (в
отличии от усиления рессор позволяет при выгрузке основного объема продукции
пропорционально убавить жесткость подвески, препятствуя избыточной тряске и
порче товара).
При этом установка пневмоподвески окупается уже
через 20 000 км пробега.
На автомобилях с листовыми рессорами, пневматические
элементы устанавливаются между несущей частью автомобиля и задним мостом. Эти
пневматические рессоры уменьшают нагрузку на штатные листовые рессоры.
Мы устанавливаем только специально разработанные для
коммерческих микроавтобусов Ford Transit системы VB-SemiAir, которые не
нарушают изначальную конструкцию подвески и являющуются вспомогательным
оборудованием.
VB-SemiAir поставляется в виде двухобъемной системы,
т.е. система имеет два независимых контура с отдельным управлением каждой
пневмостойкой.
Отсутствие перетекания воздуха из одного
пневмобаллона в другой в поворотах положительно сказывается на управляемости и
к тому же появляется возможность компенсировать неравномерную загрузку
давлением в пневмостойке.
Стоимость пневмоподвески для Ford Transit составляет
11 385 360 руб.
Стоимость работ по установке и подключению
составляет 1 584 000 руб.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости7 дней назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов