Электрокары
Запас хода купеобразного кроссовера превысит 700 км
Компания DS Automobiles поделилась официальными снимками своего нового товарного электрокара в фирменном камуфляже.
Запас хода купеобразного кроссовера превысит 700 км
Компания DS Automobiles поделилась официальными снимками своего нового товарного электрокара в фирменном камуфляже.
Название модели производителем пока не раскрывается, но многие зарубежные СМИ уверены, что речь идет о DS 8. Длина такого купеобразного кроссовера, построенного на платформе STLA Medium, составит около 4,8 м. Разработчики обещают двухмоторную силовую установку и полный привод, а также весьма неплохую дальность пробега без подзарядки батарей — 750 км (цикл WLTP).
Грядущая новинка отличается хорошо проработанной аэродинамикой. Запечатленный на фотографиях автомобиль имеет утопленные дверные ручки, низко расположенную переднюю часть капота и воздухозаборник с активными жалюзи. Сообщается, что коэффициент аэродинамического сопротивления подобного электрокара равен Cx 0,24. Другие технические подробности пока держатся секрете.
Полноценный дебют этой таинственной модели должен состояться в ближайшие недели, а на рынок показанный сейчас электрический кроссовер выйдет уже весной 2025 года.
Игорь Смирнов, фото DS Automobiles
Электрокары
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
На китайском рынке стартовали продажи обновленного лифтбека IM L6 с адаптивной пневмоподвеской.
В «базе» лифтбек IM L6 2025 модельного года оснащен одним электродвигателем (333 силы), установленным на задней оси, а также батареей на 74 кВт•ч, которая обеспечивает дальность пробега без подзарядки до 690 км (цикл CLTC). Между тем самый дорогой двухмоторный вариант подобной модели получил силовую установку, развивающую 787 «лошадей», аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч, а его запас хода достигает 780 км. Скоростной максимум топовой модификации равен 268 км/ч, при этом набор первой «сотни» у нее занимает всего 2,74 секунды.
В салоне с двумя экранами и мощной аудиосистемой появился другой руль. Отделка интерьера и дизайн целого ряда элементов здесь были доработаны. Водителю сейчас доступен солидный набор электронных ассистентов, включающий автопилот второго уровня. Объём багажного отделения «зеленой» машины составляет 457/1300 л.
Изменился не только внешний вид лифтбека, включая лидар, но и его длина, которая стала больше на 6 мм, достигнув 4937 мм. Преобразились и колёсные диски: их размер может составлять 19 или 20 дюймов.
За модернизированный электрический лифтбек IM L6, относящийся к премиальному сегменту, на домашнем рынке придется выложить минимум около $30,6 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: IM Motors
Появившаяся в продаже модель получила один электромотор, который находится на задней оси. Мощность агрегата начальной версии составляет 200 сил (250 Нм). Для набора первой «сотни» ей требуется 7,9 секунды, а скоростной максимум равен 170 км/ч. Литий-железо-фосфатной батарея на 51,2 кВт•ч обеспечивает данность хода без подзарядки 435 км (цикл CLTC). Кроме этого, доступно более дорогое исполнение с электрическим мотором, развивающим 204 силы (250 Нм), аккумулятором емкостью 64,1 кВт•ч и запасом хода 530 км.
Внутри автомобиля имеется 8,8-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, мощная аудиосистема и беспроводная зарядка. Также новинка оснащена современными электронными ассистентами, климат-контролем и панорамной крышей. Объём багажного отделения равен 420/1338 л.
Габариты электрокара составляют 4550х1860х1515 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике кузова такой оригинальной машины.
За новый лифтбек Juneyao Air, относящийся к премиальному сегменту, на китайском рынке просят минимум около $20,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Juneyao
Электрокары
«Живые» продажи уже не горами
Появилась информация о предварительной стоимости компактного паркетника Nammi 06 на домашнем рынке.
Бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, оснастил этот кроссовер одним электрическим двигателем (184 силы), находящимся на передней оси. Для дешевых исполнений производитель предусмотрел батарею емкостью 44,94 кВт•ч и без подзарядки они смогут проехать 401 км (цикл CLTC). Для более дорогих версий предлагается аккумулятор емкостью 51,87 кВт•ч, у них запас хода равен 471 км.
В салоне имеется 8,8-дюймовая «приборка», 12,8-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство и подушки безопасности. Базовая комплектация включает систему автоторможения, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Камеры кругового обзора, люк в крыше и парковочный ассистент достались версиям с более дорогим ценником. После нажатия специальной кнопки сиденья такого электромобиля легко складываются, образуя вполне комфортабельное место для отдыха.
Длина «зеленого» кроссовера составляет 4306 мм, расстояние между осями — 2715 мм. Объем багажного отделения достигает 500 л., а размер колесных дисков равен 17 дюймам.
Оформление заказов на электромобиль Nammi 06 в Китае уже стартовало, но начало «живых» продаж ожидается немного позже. Минимальная предварительная стоимость такой модели на домашнем рынке составляет около $12,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng, Nammi
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Бюджетный автомобиль B-класса пережил модернизацию
-
Новости2 недели назад
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторная гамма досталась от предшественника
-
Электрокары1 неделя назад
Премиальный сегмент
-
Новости1 неделя назад
Объем багажника универсала пока держится в секрете
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Броня и сирена доступны за дополнительную плату
-
4x41 неделя назад
Просторный салон и крупный мультимедийный экран