Новости
Еще один «восьмисотый»
Когда мы еще не знали о «брабусах», самым крутым Мерседесом у нас считался «шестисотый» – седан S-класса серии W140 с шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем. Хотя, и сейчас мало что изменилось.
Еще один «восьмисотый»
Когда мы еще не знали о «брабусах», самым крутым
Мерседесом у нас считался «шестисотый» – седан S-класса серии W140 с шестилитровым двенадцатицилиндровым
двигателем. Хотя, и сейчас мало что изменилось.
Только цифра 800, которой
специалисты из Боттропа в последнее время стали обозначать свои изделия,
указывает не на рабочий объем, а на мощность в лошадиных силах. Именно столько
развивает шестилитровый мотор V12 с двумя турбинами, установленный на Brabus 800 Roadster,
созданный на базе модели Mercedes-Benz SL 65 AMG.
Крутящий момент брабусовцы
традиционно ограничили на отметке 1100 Нм, так как с максимальными 1420 Нм
может не справиться даже такая серьезная коробка передач, как семиступенчатый «автомат»
AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
До сотни Brabus 800 Roadster
способен разогнаться за 3,7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой,
но поскольку составляет она 350 км/ч, ограничение это можно счесть разумным. Достигается
это в том числе и с помощью аэродинамического обвеса, все детали которого
сделаны из карбона.
Обвес носит, конечно, и
эстетическую функцию. Дополняют его 20-дюймовые колесные диски с шинами
размерности 255/30 ZR20 спереди и 305/25 ZR20 сзади. А вот заниженная на 20 мм пневматическая
подвеска ABC в совокупности с дифференциалом-самоблоком помогает справиться с
впечатляющей отдачей двигателя и удержать автомобиль на дороге.
Публичная премьера Brabus 800
Roadster состоится на следующей неделе в Женеве.