Новости

Ferrari извинилась перед китайцами за порчу 600-летнего памятникаНовый ресурс

Итальянскому производителю суперкаров Ferrari пришлось приносить свои извинения жителям одного из китайских городков после съемок рекламного ролика.

Опубликовано

.

Ferrari извинилась перед китайцами за порчу 600-летнего памятника

 

Итальянскому производителю суперкаров Ferrari пришлось
приносить свои извинения жителям одного из китайских городков после
съемок рекламного ролика. Дело в том, что в клипе новенький красный
Ferrari «нарезает круги» по древней стене, которой более 600 лет и
которая является историческим памятником.

Так как ехал суперкар, что называется, «на все деньги», а водитель решил
показать свое мастерство в дрифте, то не обошлось без некоторых
последствий. Автомобиль оставил на памятнике черные следы покрышек,
которые традиционно образуются в подобных случаях.

Дело происходит в бывшей столице Китая, городе Наньцзин. В ролике
итальянский суперкар Ferrari 458 Italia с помощью крана поднимаю на
стену. После этого автомобиль делает несколько кругов с заносом кормы. В
результате на стене, которая была построена во времена династии Мин,
более 600 лет назад, остались черные следы, стереть которые членам
съемочной группы не удалось.

Реклама

В своем сообщении Ferrari China заявила, что ролик снимался без
официального разрешения со стороны компании сотрудниками местного
дистрибутора марки Nanjing Kuaiyi Automobile Trading Co., Ltd., сообщает

CNN
.
Городские власти заявили, что автомобиль должен был стать частью
церемонии празднования 20-летия присутствия Ferrari в Китае, которая
должна состояться в понедельник, 14 мая.

Ferrari также выразила «глубочайшие сожаления», описывая произошедшее,
как «несчастный случай» и называя его «неприемлемым». Кроме того,
компания пообещала не допускать подобных происшествий в будущем. В
заявлении Ferrari также отмечается, что компания «всегда выражала
глубокое уважение китайским традициям и культуре и считает защиту
исторических реликвий весьма важной».

Отмечается также, что использование памятника истории Китая в рекламном
ролике не было согласовано с археологическими инстанциями. По некоторым
слухам, Ferrari заплатила за эту возможность 80 тысяч юаней (примерно
12,6 тысяч долларов). «Ни одно предприятие или физическое лицо не вправе
использовать стену в Наньцзине для коммерческих целей», — заявил
BBC
глава органа, осуществляющего надзор за историческими памятниками, Ву Джинг .

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =

Популярное

Exit mobile version