Новости

Ferrari запатентовала новую электронную систему рулевого управления

Официальных заявлений бренд пока не делал, однако, доподлинно известно, что новинка Ferrari способна обеспечить небывалую обратную связь между водителем и управляемыми колёсами.

Опубликовано

.

Ferrari запатентовала новую электронную систему рулевого управления

Итальянская компания запатентовала новейшую систему электронного рулевого управления. Официальных заявлений бренд пока не делал, однако, доподлинно известно, что новинка Ferrari способна обеспечить небывалую обратную связь между водителем и управляемыми колёсами. Мало того, новая система рулевого управления намного точнее и отзывчивее.

В описание патента сказано, что новая система рулевого управления компании Ferrari по существу основывается на тех же механических принципах, что и у других автомобильных производителей. Однако, несмотря на это, инженерам итальянского бренда удалось свести на нет «задержку», которая возникает между поворотом рулевого колеса и непосредственной реакцией управляемых колёс, а также реакцией самого автомобиля на изменения курса движения.

Помимо этого, авторитетные источники утверждают, что новое электронное рулевое управление делает сам руль в несколько раз «прозрачней». Роль электроники заключается в следующем. Система в автоматическом режиме высчитывает угол поворота колеса и то необходимое усилие, которое нужно именно в реальный момент времени. После чего эти данные переправляются по электрическому сервомеханизму с дальнейшей передачей пропорциональной силы непосредственно системе рулевого управления.

Звучит немного запутано, но на деле всё должно работать намного лучше любого существующего рулевого механизма. Официальные представители итальянской компании Ferrari отмечают, что новая электронная система проста в установке и не столь дорога, как это может показаться на первый взгляд. К тому же для нового программного обеспечения не требуется огромной вычислительной мощности и большой памяти.

Узнав новость, огромная армия журналистов в прямом смысле этого слова, принялась атаковать пресс-службу компании Ferrari. Единственный вопрос, который интересовал мировую автомобильную прессу, когда и на каком автомобиле мы увидим новейшую разработку? Ответа, прямого и конкретного, так и не последовало.

Реклама

uincar.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =

Популярное

Exit mobile version