Видео
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
Электрический кроссовер, который взорвал рынок
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
| Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
|---|---|---|---|---|
| Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
| Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
| Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Автомобильная индустрия всегда была немного несправедливой, правда? Кто-то обязательно остается в тени, особенно когда деньги текут в сторону больших и громких проектов. Но вот он — Nissan Micra 2025, маленький городской герой, который решил не просто идти в ногу со временем, а резко прыгнуть в будущее, став полностью электрическим.
Это уже не тот скучный бюджетный городской крошка, на котором учились водить бабушки по всему миру. Теперь Micra — это дерзкий и умный электрокар, нацеленный завоевать молодежную публику, которая ищет что-то современное и драйвовое. Это вызов ретро-стилю Renault и всем, кто считал, что в сегменте городских машин не может быть ничего захватывающего.
Длина машины чуть меньше 4 метров, ширина — 1,77 метра, практичный пятидверный кузов и невиданно впечатляющий запас хода — до 408 километров на одном заряде. Аккумулятор умно встроен в шасси, что дает отличную управляемость и устойчивость на дороге.
Подвеска тоже на уровне: спереди классическая независимая, а сзади — многорычажная, а это настоящая редкость в классе маленьких хэтчбеков. Внутри — два огромных экрана диагональю 10,1 дюйма, современная навигация и даже система частичного автономного вождения ProPilot.
Конечно, цена еще неизвестна, но понятно одно: Micra 2025 — это не просто электромобиль для города. Это настоящий городской боец, который хочет стать заметным игроком, соединяя стиль, технологии и практичность.
Концепты и премьеры
Новый Mercedes GLC задает тон в своем сегменте
Электрокар построен на архитектуре MB.EA и оснащен 94 кВт·ч батареей, позволяющей проехать до 700 км на одном заряде
Новый Mercedes GLC – не просто задает тон в своем сегменте, а взрывает представления о том, каким должен быть современный премиальный электрокар. Готовьтесь к погружению в будущее с запасом хода до 700 километров, максимально быстрым зарядом и экраном, который поражает своим размахом и технологичностью.
Взгляд на будущее: 700 километров и молниеносная зарядка
Новинка построена на полностью электрической архитектуре MB.EA и оснащена 94 кВт·ч батареей, позволяющей проехать до 700 км на одном заряде – это отличный показатель, хоть и немного уступающий главному конкуренту BMW iX3. А вот скорость зарядки – одна из самых высоких на рынке: до 330 кВт, что позволит быстро заполнить аккумулятор и отправиться в путь без долгих ожиданий. Под капотом – два мотора с суммарной мощностью 360 кВт (482 л.с.), разгоняющей GLC до 209 км/ч. И да, первая версия – это спортивный топ-модель GLC 400 4MATIC, обещающая мощь и удовольствие от вождения.
Габариты и практичность: роскошь пространства
Несмотря на то, что длина нового GLC пока не раскрыта, увеличенная колесная база на 84 мм гарантирует комфорт пассажирам на задних сиденьях. Объем багажника впечатляет: 570 литров с поднятыми сиденьями и гигантские 1740 литров при сложенных – в дополнении к огромному 128-литровому «франку» под капотом, открывающемуся простым нажатием на эмблему Mercedes.
Салон как из будущего: гигантский MBUX Hyperscreen
Новый GLC оснащен 39,1-дюймовым панорамным MBUX Hyperscreen, который простирается от приборной панели водителя до экрана для пассажира. Этот экран интегрирует технологии искусственного интеллекта Microsoft и Google, обеспечивая невероятную интерактивность – словно разговариваешь с другом. Более 40 приложений, поддержка Disney+ и другие возможности делают каждую поездку максимально удобной и развлекательной. Опционально доступен уникальный в своем роде стеклянный панорамный потолок с 162 звездами, которые можно подсвечивать в ночное время, создавая по-настоящему магическую атмосферу.
Технологии на грани фантастики
Новинка оснащена воздушной подвеской от флагманского S-Class, задним рулевым управлением с углом поворота 4,5 градуса и ультрасовременным набором датчиков: 10 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. «Искусственный интеллект» в GLC способен выполнять 254 триллиона операций в секунду для обеспечения сверхплавного и умного управления. А благодаря обновлениям «по воздуху» машина будет актуальна много лет.
Дизайн вызывающий эмоции
Передняя часть с подсветкой из 140 светодиодов и 942 маленьких квадратов создает уникальный узор, а фирменные звездные дневные ходовые огни подчеркивают принадлежность к Mercedes. Задние фонари образуют черную балку и могут анимироваться при зарядке или открытии машины. Довершает образ кузов с выраженными арками и спойлером, который придает автомобилю спортивный, почти купеобразный вид. Для любителей активного отдыха доступен фаркоп, с увеличенной до 2400 кг нагрузкой – больше, чем у предыдущих гибридных версий.
Впечатления от вождения: комфорт, тишина и драйв
Испытания показали, что ходовая часть обладает широким диапазоном настроек – от комфортного плавания до спортивной жесткости. Заднее рулевое управление делает парковку и маневры в городе легкими и приятными. Производитель уделил особое внимание снижению вибраций и шумов. Новый Mercedes GLC – это не просто электромобиль, это опыт погружения в будущее, впитавший лучшие технологии и гостеприимство старой школы люкса. Здесь есть все – от космических развлечений на борту до продуманной практичности и впечатляющей динамики.
Видео
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
АвтоВАЗ официально прокомментировал инцидент
АвтоВАЗ, один из крупнейших российских автопроизводителей, продолжает вызывать широкий резонанс как среди потребителей, так и на рынке в целом. Несмотря на многочисленные проблемы с качеством и производственным процессом, завод сохраняет активность, инвестируя огромные средства в рекламу своих моделей.
Производственные недостатки и случаи с блокировкой руля
На днях в интернете широко обсуждалось видео, в котором у нового автомобиля Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль — чрезвычайно опасная ситуация, способная привести к аварии. АвтоВАЗ официально прокомментировал инцидент, указав, что блокировка рулевой колонки может произойти только на стоянке при нарушении инструкции: необходимо выдержать паузу в 5 секунд между выключением двигателя и повторным его запуском.
Для устранения подобных проблем предусмотрено обновление прошивки электронного модуля блокировки рулевого управления, которое проводят бесплатно в дилерских центрах. Однако факт обсуждения подобных инцидентов отражает более серьезные проблемы с электроникой в новых моделях завода.
Агрессивный маркетинг вместо повышения качества
Несмотря на существующие производственные сложности, АвтоВАЗ увеличил свои рекламные расходы в России на 6% в 2025 году. За первые два квартала рекламный бюджет Лады удвоился и достиг рекордных 598 миллионов российских рублей, что вывело бренд на первое место среди автопроизводителей по затратам на продвижение.
Эксперты и покупатели отмечают, что вместо того, чтобы вкладываться в повышение качества продукции, компания сосредотачивается на масштабных рекламных кампаниях для поддержания продаж, что вызывает нарекания у потребителей.
Новинки и перспективы
Тем не менее, АвтоВАЗ не стоит на месте и продолжает работу над новыми моделями. К примеру, кроссовер Lada Azimut проходит дорожные тесты и готовится к запуску в производство. Кроме того, идет подготовка выпуска автомобилей модели Искра на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Также интересно, что правительственные структуры Татарстана уже перешли на использование Lada Aura — бизнес-седана завода, что подчеркивает особое положение АвтоВАЗа на внутреннем рынке, несмотря на критику.
Итоги
АвтоВАЗ в 2025 году — компания с серьезными производственными проблемами, которые она пытается компенсировать активной рекламой и потребителям важно внимательно следить за новостями и техническими обновлениями.
Видео по теме:
-
Концепты и премьеры2 недели назадПрототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры2 недели назадБюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назадЭксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Новости1 неделя назадБольшой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором
-
Электрокары2 недели назадСборку наладят в Мексике
-
4x42 недели назадДоступна бензиновая модификация и полный привод
-
4x41 неделя назадГибридная версия получила систему полного привода
-
Концепты и премьеры1 неделя назадCitroën Basalt Vision



