Новости
Ford под новым знаменем
Американский концерн Ford представил миру свой новый рекламный слоган, который заменит европейский и американский.
Ford поменял рекламный слоган своего бренда
Американский концерн Ford представил миру свой новый Слоган удивительно созвучен с британским «Go Beyond”, который использует Новый глобальный лозунг заменит сразу два прежних. Последние шесть лет Впрочем, по словам Фарлея, компания не будет отказываться от своего Кстати, Фарлей рассказал, что при создании нового слогана эксперты Третий участник «детройтской тройки» — General Motors – обзавелся
рекламный слоган, который заменит европейский и американский. Теперь на
всех промо-материалах компании будет звучать «Go Further», что в
буквальном переводе означает «Иди дальше» или «Иди вперед».
Land Rover. Правда, британцы подходят к переводу своего лозунга на
другие языки весьма творчески. К примеру, на русском слоган Land Rover
звучит «За гранью обыденного».
Ford использовал «Drive One» («Возьми и езжай») в Северной Америке и
«Feel the Difference» («Почувствуй разницу») в Европе, сообщает
Automotive News.
Эти слоганы должны были убедить потенциальных покупателей в высоком
качестве и хороших динамических показателям автомобилей Ford. «Сейчас мы
уже в другой точке нашей истории», — говорит глава по продажам и
маркетингу компании Джим Фарлей. Первый слоган компании появился в 1914
году и звучал как «Ford: The Universal Car» («Универсальный
автомобиль»).
лейтмотива «One Ford» («Единый Ford»), который прозвучал пять лет назад,
когда нынешний глава Ford Алан Мьюлалли решил объединить все
подразделения компании и сделать концерн глобальным. Фарлей отметил, что
«One Ford» отражает ключевую стратегию компании на мировом авторынке.
«Это уже часть ДНК нашей компании», — заявил Фарлей. Слоган «Go Further»
предполагается использовать в продвижении новых автомобилей компании на
разных рынках, а также в мотивации 186 тысяч сотрудников концерна.
Впервые это слоган появился на новогоднем поздравлении главы Ford,
адресованном всему персоналу.
компании искали вдохновения в известных на весь мир «Just Do It» от Nike
и «I’m Lovin’ It» от McDonald’s.
Ford – не единственная компания, которая пытается заманить покупателей
яркими слоганами. Американский концерн Chrysler, перешедший под контроль
итальянского Fiat, усилил свой — «Imported from Detroit»
(«Импортируется из Детройта»).
словесным отображением своей миссии лишь в 2009 году. Бывший тогда
руководителем Эд Уитакр присвоил GM «скромный» слоган «Design, build and
sell the world’s best vehicles» («Создаем, строим и продаем лучшие
автомобили в мире»).