Новости

Французский авангардист

Это дизайнерский вариант Peugeot 3008 HYbrid4. Во время первой поездки в Citro?n DS5 HYbrid4 мы проверяли минимальный расход

Опубликовано

.

Авангардист

Это дизайнерский вариант Peugeot 3008 HYbrid4. Во время первой поездки в Citroën DS5 HYbrid4 мы проверяли минимальный расход

 

Поклонникам
экономичной техники дизельного гибрида Peugeot 3008 HYbrid4, которым не
очень нравится его вэнообразный кузов, возможно, придется по душе более
элегантный и авангардный ситроеновский вариант DS5 HYbrid4.
Оба автомобиля используют заднюю ось с электрическим приводом,
комбинируя его с дизелем, и это действительно новаторское решение.
Нормированный расход в 3,8 л ДТ на 100 км свидетельствует об аскетизме в
вопросе потребления топлива. Но от такого экономного авто ждешь чего
угодно, только не прыти. А зря! Когда дизель и электродвигатель
одновременно включаются в работу, то ускорение не выглядит вялым. А
максимальная скорость в 211 км/ч не имеет ничего общего с аскетизмом.
Гибридная система при полной зарядке батареи позволяет проехать до трех
километров в полностью электрическом режиме со скоростью до 60 км/ч.
Таким образом, «француз» умеет тихо скользить по городу, а за его
пределами снова заводит дизель, чтобы получить больше динамики на
трассе. Хотя во время путешествия по проселочным дорогам дизель молчит
30–40% поездки.
Правда, дополнительный электрический привод не делает Citroën
полноценным 4х4. На снегу, песке или раскисшей лужайке лучше заранее
включить полный привод, повернув селектор в режим 4WD, поскольку в
режиме Auto электродвигатель приступает к работе достаточно поздно и
только при действительно высоких нагрузках. Включение и отключение обоих
агрегатов, смена переднего, заднего и полного привода происходит
удивительно эластично. А при сбрасывании газа нужно привыкнуть к
сильному тормозному эффекту, когда электромотор начинает работать как
генератор и усердно заряжает аккумуляторы.
Но разочаруем фанатов Citroën’а. В отличие от «богини», которая
благодаря гидропневматике просто парила над дорогой, новый DS оказался
не по-французски жестким. Зато одобрения заслуживает высококачественный
салон с продуманным рабочим местом водителя.

ТЕХНИКА: дизель и электромотор


Спереди установлен турбодизель, опирающийся на особо мягкие подушки. Электродвигатель расположен сзади

Модели HYbrid4 от Peugeot/Citroën – это переднеприводники с турбодизелем
и электромотором, который отвечает за привод задних колес. Оба
двигателя могут работать как по отдельности, так и вместе. Водитель не
замечает процесса подключения электромотора и объединения усилий
агрегатов. Дизельным гибридом управлять не сложнее, чем автомобилем с
АКПП. Новые подушки двигателя и турбонагнетатель с более мощной системой
смазки, а также мягко срабатывающая техника старт-стоп заботятся о том,
чтобы турбодизель выдерживал более высокие нагрузки при частом запуске и
остановке. Под полом багажника расположился аккумулятор с проверенной
никель-металлгидридной технологией.


Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version