Autosalon.by

Новости

Французский авангардист

Это дизайнерский вариант Peugeot 3008 HYbrid4. Во время первой поездки в Citro?n DS5 HYbrid4 мы проверяли минимальный расход

Опубликовано

.

Европейский уровень сервиса на АЗС «Газпромнефть» в Беларуси

Авангардист

Это дизайнерский вариант Peugeot 3008 HYbrid4. Во время первой поездки в Citroën DS5 HYbrid4 мы проверяли минимальный расход

 

Поклонникам
экономичной техники дизельного гибрида Peugeot 3008 HYbrid4, которым не
очень нравится его вэнообразный кузов, возможно, придется по душе более
элегантный и авангардный ситроеновский вариант DS5 HYbrid4.
Оба автомобиля используют заднюю ось с электрическим приводом,
комбинируя его с дизелем, и это действительно новаторское решение.
Нормированный расход в 3,8 л ДТ на 100 км свидетельствует об аскетизме в
вопросе потребления топлива. Но от такого экономного авто ждешь чего
угодно, только не прыти. А зря! Когда дизель и электродвигатель
одновременно включаются в работу, то ускорение не выглядит вялым. А
максимальная скорость в 211 км/ч не имеет ничего общего с аскетизмом.
Гибридная система при полной зарядке батареи позволяет проехать до трех
километров в полностью электрическом режиме со скоростью до 60 км/ч.
Таким образом, «француз» умеет тихо скользить по городу, а за его
пределами снова заводит дизель, чтобы получить больше динамики на
трассе. Хотя во время путешествия по проселочным дорогам дизель молчит
30–40% поездки.
Правда, дополнительный электрический привод не делает Citroën
полноценным 4х4. На снегу, песке или раскисшей лужайке лучше заранее
включить полный привод, повернув селектор в режим 4WD, поскольку в
режиме Auto электродвигатель приступает к работе достаточно поздно и
только при действительно высоких нагрузках. Включение и отключение обоих
агрегатов, смена переднего, заднего и полного привода происходит
удивительно эластично. А при сбрасывании газа нужно привыкнуть к
сильному тормозному эффекту, когда электромотор начинает работать как
генератор и усердно заряжает аккумуляторы.
Но разочаруем фанатов Citroën’а. В отличие от «богини», которая
благодаря гидропневматике просто парила над дорогой, новый DS оказался
не по-французски жестким. Зато одобрения заслуживает высококачественный
салон с продуманным рабочим местом водителя.

ТЕХНИКА: дизель и электромотор


Спереди установлен турбодизель, опирающийся на особо мягкие подушки. Электродвигатель расположен сзади

Модели HYbrid4 от Peugeot/Citroën – это переднеприводники с турбодизелем
и электромотором, который отвечает за привод задних колес. Оба
двигателя могут работать как по отдельности, так и вместе. Водитель не
замечает процесса подключения электромотора и объединения усилий
агрегатов. Дизельным гибридом управлять не сложнее, чем автомобилем с
АКПП. Новые подушки двигателя и турбонагнетатель с более мощной системой
смазки, а также мягко срабатывающая техника старт-стоп заботятся о том,
чтобы турбодизель выдерживал более высокие нагрузки при частом запуске и
остановке. Под полом багажника расположился аккумулятор с проверенной
никель-металлгидридной технологией.


Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное