Новости
Гадкий утенок Chevrolet Cobalt серьезно преобразится
Бренд Opel покинул российский рынок. Компания Chevrolet минимизировала своё присутствие на нём, оставив в обойме лишь североамериканские модели Camaro, Corvette и Tahoe. Такова новая бизнес-модель концерна General Motors на рухнувшем рынке РФ.
Гадкий утенок Chevrolet Cobalt серьезно преобразится
Бренд Opel покинул российский рынок. Компания Chevrolet минимизировала своё присутствие на нём, оставив в обойме лишь североамериканские модели Camaro, Corvette и Tahoe. Такова новая бизнес-модель концерна General Motors на рухнувшем рынке РФ.
И что с того, что в 2016 году в Бразилии начнутся продажи обновлённых седанов Chevrolet Cobalt? Ведь дорестайлинговые машины одними из первых помахали рынку РФ ручкой. Не спешите с выводами! Возможно, в рестайлинговом виде этот автомобиль попадёт в Россию, но уже под названием Ravon R4.
По информации бразильских коллег из издания Autos Segredos, дизайн Кобальта изменится кардинально. Спорный профиль, конечно же, останется, но решётку радиатора, фронтальную и заднюю оптику (со светодиодными секциями), а также бамперы переделают. Будет больше хрома во внешней отделке, что сделает образ зрительно дороже. Однако интерьер никто особо трогать не собирается — специалисты Chevrolet лишь добавят в список оснащения улучшенную мультимедийную систему MyLink II c сенсорным дисплеем и камерой заднего вида.
И у бразильских Кобальтов, и у седанов Ravon R4 будет по одному бензиновому двигателю в гамме. Но если российские модификации, которые будут поставляться из Узбекистана, получат прежний полуторалитровый 105-сильный мотор (134 Н•м), то в Бразилии клиентам предложат версии 1.8 с атмосферной «четвёркой» мощностью 110 сил (168 Н•м). И комплектаций будет две — LTZ и Elite. Хотя прежде бразильские покупатели могли заказать базовую машину с мотором 1.4 (102 л.с.) в исполнении LT. Cobalt устал от своей бюджетности?