Новости
Гибридный Lotus Evora получил крутящий момент в 1000 Нм
Гибридная модификация спорткара Lotus Evora дебютировала в Гудвуде на «Фестивале скорости».
Гибридный Lotus Evora получил крутящий момент в 1000 Нм
Гибридная модификация спорткара Lotus Evora дебютировала в Разработчики Evora 414Е предпочитают называть новинку возможностью Два электромотора обеспечивают спорткару 408 л.с. и 1000 Нм крутящего Пока не подтверждено, собираются ли в Lotus наладить серийное
Гудвуде на «Фестивале скорости». Она получила силовую установку из двух
электромоторов, чья суммарная тяга достигает 1000 Нм. О возможности
серийного выпуска гибрида в Lotus пока не говорят.
продемонстрировать достижения Lotus Engineering на ниве гибридных
технологий. В рамках созданной ими силовой установки два электрических
мотора приводят в движение задние колеса через специальную трансмиссию.
Предусмотрен также и небольшой трехцилиндровый двигатель внутреннего
сгорания мощностью 47 л.с., который в основном отвечает за пополнение
запасов электроэнергии в батареях, но в некоторых случаях может
подпитывать моторы напрямую. Двигатель может работать как на бензине,
так и на этаноле.
момента, благодаря чему на ускорение до 100 км/ч тот тратит примерно 4
секунды, максимальная же скорость зафиксирована на отметке 209 км/ч.
Используя лишь запас электричества, сохраненный в аккумуляторах, Lotus
Evora может проехать только 48 км, а объемы вредных выбросов двигателя
внутреннего сгорания не превышают умеренных 55 г/км.
производство Evora 414E, или прототип так и останется демонстрационным
автомобилем, но в компании не раз упоминали о намерениях активизировать
развитие этого направления. В частности, год назад руководство Lotus
заявляло, что гибридная Evora может стать серийной к 2013 году.