Новости
Google знает все
Уровень популярности тех или иных автомобильных брендов обычно определяют по актуальной статистике продаж. Однако не менее любопытной и полезной информацией является количество запросов по различным маркам в глобальной паутине.
Google знает все
Уровень популярности тех или иных автомобильных брендов обычно определяют по актуальной статистике продаж. Однако не менее любопытной и полезной информацией является количество запросов по различным маркам в глобальной паутине.
Компания Quickco из Великобритании недавно раскрыла статистику предпочтений интернет-пользователей за прошлый год. Этот рейтинг был составлен на основе анализа поисковых запросов в Google.
Выяснилось, что чаще всего жители Земли интересуются авто марки Toyota – этот бренд стал самым популярным в 74 из 193 государств. Следом за ним следует немецкая BMW (51 страна). Третью позицию в составленном рейтинге заняла Hyundai (17 стран).
Интересная деталь: обычно компьютерные пользователи ищут в сети информацию об авто иностранных марок. И только в четырех государствах преобладают запросы по собственным отечественным брендам. Это ФРГ с маркой BMW, Франция (Renault), Швеция (Volvo) и Италия (Fiat). На одном из крупнейших мировых рынках – США – потенциальные покупатели также отдавали предпочтение при использовании Google марке Toyota.
Игорь Смирнов