Новости
GT не для всех
Еще одной премьерой группы Jaguar Land Rover на автосалоне в Нью-Йорке стало купе Jaguar XKR-S GT. Однако купить его смогут даже не все те, у кого есть на это деньги – будет выпущено лишь 30 экземпляров.
GT не для всех
Еще одной премьерой группы Jaguar Land Rover на автосалоне в Нью-Йорке стало купе Jaguar XKR-S GT. Однако купить его
смогут даже не все те, у кого есть на это деньги – будет выпущено лишь 30
экземпляров.
Самый мощный и быстрый Jaguar XKR-S
был создан в стенах заводского подразделения Engineered to Order (ETO). Внешне
от «простого» XKR-S его можно отличить по агрессивному аэродинамическому обвесу
– передним сплиттеру и дефлекторах на бемпере, расширенным колесным аркам, а
также диффузору в заднем бампере и большому антикрылу на крышке багажника. Все эти
детали изготовлены из карбона, а кузов окрашен эксклюзивным белым оттенком Polaris
White.
Мотор на XKR-S GT установлен
тот же, что и на флагманском седане XJR – пятилитровый компрессорный V8 мощностью 550 л.с. и крутящим
моментом 680 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», разгоняя
купе до сотни за 3,9 с. Максимальная скорость – 299 км/ч. Реализовать потенциал
мотора помогает и самоблокирующийся дифференциал.
Кроме этого Jaguar XKR-S GT
оснащен спортивной подвеской и настраиваемыми амортизаторами с гоночной
двухпружинной системой. На 20-дюймовых колесах «надеты» шины Pirelli Corsa размерности
255/35 спереди и 305/30 сзади. Диаметр карбоново-керамических тормозных дисков
спереди равен 398 мм, а сзади – 380 мм. Справиться с почти гоночным купе
водителю помогут также перенастроенные трекшн-контроль и рулевое управление.
Интерьер спорткара обшит кожей
и Алькантарой. Спортивные кресла имеют красную прострочку, педали и именные
таблички, напоминающие о том, что кому-то достался один из всего тридцати Jaguar
XKR-S GT, алюминиевые.
О цене купе не сообщается, да и
интересоваться ею поздно. Все 30 экземпляров XKR-S GT скорее всего уже
распроданы.
Евгений СУХОВЕРХ