Новости
Gymkhana Seven уже рвет YouTube!
Более 14 миллионов просмотров за первую неделю пребывания на YouTube — похоже, новая Gymkhana Seven легендарного американского гонщика-экстремала Кена Блока собирается побить все предыдущие рекорды!
Gymkhana Seven уже рвет YouTube!
Более 14 миллионов просмотров за первую неделю пребывания на YouTube — похоже, новая Gymkhana Seven легендарного американского гонщика-экстремала Кена Блока собирается побить все предыдущие рекорды!
Сюжет видеоролика незамысловат: совершенно «дикий» автомобиль вырывается из своего «стойла», то бишь гаража, и с места в карьер устремляется на гору Маунт-Ли (именно на ней расположен знаменитый Hollywood Sign — знак Голливуда), чтобы вдохнуть воздуха свободы!
Путь к Голливудским холмам лежит через Лос-Анджелес, пустынные улицы которого, видимо, таят в себе много опасностей. Иначе с чего бы это «скакуну» то и дело сбиваться с карьера на рысь и начинать нарезать круги («дрифтить»)? Никому в этом городе верить нельзя — главному герою Gymkhana Seven приходится шарахаться даже от своих собратьев в черной-белой униформе с забавными мигающими лампочками на крыше! Но заканчивается все хэппи-эндом: вот она, Маунт-Ли, вот она, свобода! Цель достигнута…
Возможно, у самого Кена Блока найдется другая интерпретация сего видеошедевра, но полное название ролика Gymkhana Seven — Wild in the streets of Los Angeles. Что тут еще придумаешь?
К сценаристам претензий, пожалуй, нет. А вот к режиссуре есть вопрос: почему так мало эффектов? Впрочем, вся соль, видимо, в том, что Кен Блок хотел сосредоточиться исключительно на автомобиле. Это ведь не просто Mustang — это «совершенно уникальный», «единственный в своем роде», «самый мощный в мире», да еще и полноприводный Ford Mustang!
Автомобиль для Gymkhana Seven в течение двух лет строился совместными усилиями Hoonigan Racing Division, RTR и ASD Motorsports (Шарлотт, Северная Каролина). За основу был взят «классический» седан 1965 года, но «Дикий» вобрал в себя невероятную смесь идей и заимствований от автомобилей WRC, DTM и даже… от игрушечных машин из детства Кена Блока!
Кузов «а-ля Ford Mustang 1965» был спроектирован при участии RTR, Кена Блока и Hoonigan. ASD Motorsports изготовила полностью трубчатое шасси, каркас безопасности, компоненты передней и задней подвесок, двери. RTR — панели кузова из углеродного волокна.
«Дикий» получил 6,7-литровый движок Ford V8, мощность которого после доработки мотористами Roush Yates скакнула до 845 л.с., а также 6-ступенчатую полноприводную трансмиссию Sadev SC90-24 с гидравлическим «ручником». Шины Pirelli Trofeo R размерности 295/30/18 были изготовлены с учетом пожеланий Кена Блока.
Готовый автомобиль удивил даже самого заказчика. «Несомненно, это самая лучшая машина для Gymkhana, за рулем которой я когда-либо сидел!» — признался Кен Блок после обкатки «Дикого».
Остается добавить, что Gymkhana (джимкана или джимхана — все зависит от того, как вы прочитаете это английское слово) представляет собой вид автоспорта, изначально получивший распространение в Японии и США, но в последнее время стремительно набирающий популярность во всем мире. Задача, стоящая перед участниками gymkhana, — пройти трассу, на которой устроены различные препятствия, максимально быстро, с минимальным количеством ошибок, демонстрируя при этом различные техники вождения, включая дрифт, развороты на 180 и 360 градусов, кручение «восьмерок» и другие сложные элементы. Gymkhana от Кена Блока — это всегда высший пилотаж!
www.abw.by