Новости
Искусство покрывать автомобили цветной пленкой
Вы хотели бы видеть свой автомобиль в охотничьем зеленом цвете, а не в унифицированном сером металлике, но боитесь, что возникнут проблемы с его дальнейшей продажей?
Искусство покрывать
Вы
хотели бы видеть свой автомобиль в охотничьем зеленом цвете, а не в
унифицированном сером металлике, но боитесь, что возникнут проблемы с
его дальнейшей продажей? Отличным решением может стать пленка. Фирма
Intax, один из крупнейших представителей этой отрасли, покрывает ею
примерно две тысячи автомобилей в год
хотели бы видеть свой автомобиль в охотничьем зеленом цвете, а не в
унифицированном сером металлике, но боитесь, что возникнут проблемы с
его дальнейшей продажей? Отличным решением может стать пленка. Фирма
Intax, один из крупнейших представителей этой отрасли, покрывает ею
примерно две тысячи автомобилей в год
«Да,
у нас есть такой охотничий зеленый, – говорит представитель фирмы Марко
Кимме, стоя на фоне разноцветной палитры. – Это один из сорока восьми
оттенков, которые мы предлагаем на данный момент». Заказ, поступивший
сегодня – демонстрационный Amarok местного дилера VW. В обычном черном
цвете пикап кажется владельцу каким-то неприметным. Сходятся на пленке
двух цветов – голубого и белого. Долгие годы клиенты выбирали
преимущественно матовочерный цвет плохих парней или карбоновую пленку
под влиянием автогонок, но сейчас предпочитают оптимистичную гамму.
Стоимость: €2600–2700. Одноцветные пленки обойдутся в €2000, что гораздо
дешевле, чем перекраска.
Существуют два вида пленки: литая и полимерного каландрирования. В
интернете найдется множество заявлений по поводу того, что литая более
качественная. «Нельзя так обобщать – пожалуй, все зависит от
заинтересованной стороны, – отмахивается Марко Кимме. – Мы сознательно
используем в этом случае каландрированную, т.е. вальцованную пленку. Она
жестче, прочнее, более износостойкая и потому лучше подходит для
полноприводников».
Преимущество литой пленки в ее большей эластичности. Данные по
долговечности пленки тоже расходятся. «Мы рекомендуем снимать ее через
пять лет, – говорит Марко. – Тогда смягчители еще не улетучиваются и
пленку можно снять одним куском, не повредив лакокрасочное покрытие».
Гарантия производителя (Intax в большинстве случаев использует пленки
бельгийской компании MACtac и немецкой Orafol) чаще всего действует от
пяти до семи лет.
Пленка стареет почти так же, как краска: птичий помет и южное солнце
ускоряют процесс. Но красная пленка блекнет не так быстро, как красная
краска. Здесь также рекомендуется полировка и антикоррозионная обработка
обычными средствами по уходу за лакокрасочным покрытием.
у нас есть такой охотничий зеленый, – говорит представитель фирмы Марко
Кимме, стоя на фоне разноцветной палитры. – Это один из сорока восьми
оттенков, которые мы предлагаем на данный момент». Заказ, поступивший
сегодня – демонстрационный Amarok местного дилера VW. В обычном черном
цвете пикап кажется владельцу каким-то неприметным. Сходятся на пленке
двух цветов – голубого и белого. Долгие годы клиенты выбирали
преимущественно матовочерный цвет плохих парней или карбоновую пленку
под влиянием автогонок, но сейчас предпочитают оптимистичную гамму.
Стоимость: €2600–2700. Одноцветные пленки обойдутся в €2000, что гораздо
дешевле, чем перекраска.
Существуют два вида пленки: литая и полимерного каландрирования. В
интернете найдется множество заявлений по поводу того, что литая более
качественная. «Нельзя так обобщать – пожалуй, все зависит от
заинтересованной стороны, – отмахивается Марко Кимме. – Мы сознательно
используем в этом случае каландрированную, т.е. вальцованную пленку. Она
жестче, прочнее, более износостойкая и потому лучше подходит для
полноприводников».
Преимущество литой пленки в ее большей эластичности. Данные по
долговечности пленки тоже расходятся. «Мы рекомендуем снимать ее через
пять лет, – говорит Марко. – Тогда смягчители еще не улетучиваются и
пленку можно снять одним куском, не повредив лакокрасочное покрытие».
Гарантия производителя (Intax в большинстве случаев использует пленки
бельгийской компании MACtac и немецкой Orafol) чаще всего действует от
пяти до семи лет.
Пленка стареет почти так же, как краска: птичий помет и южное солнце
ускоряют процесс. Но красная пленка блекнет не так быстро, как красная
краска. Здесь также рекомендуется полировка и антикоррозионная обработка
обычными средствами по уходу за лакокрасочным покрытием.
ВСЕ ЭТИ ВНЕДОРОЖНИКИ ПОКРЫТЫ ПЛЕНКОЙ:
в матово-оранжевом цвете, не требующем особого ухода – машину нужно чистить всего два раза в год
Рольф Кляйн