Новости

Из G в Q

На автосалоне в Детройте Infiniti представила замену модели G37 – седан Q50.

Опубликовано

.

Из G в Q

На автосалоне в Детройте Infiniti представила замену модели G37 – седан Q50.

Чем в этот раз в Infiniti решили
взять тех, кто подумывает о покупке чего-то среднеклассового из Большой
немецкой тройки, но кого смущают цены на эту продукцию? Сразу стоит
оговориться, что дизайн явно не входит в список вооружений. Нет, Infiniti Q50
вовсе неплох. Но и чего-то, за что мог бы зацепиться взгляд, какой-то оригинальной
концепции в облике автомобиля нет. Просто добротный среднеразмерный седан.

Японские технологии и сборка?
Наверное. Хотя Q50, пусть создан и на доработанной платформе прежнего G37, но
уже во времена союза альянса (да, сейчас эпоха таких каламбуров) Renault-Nissan с концерном Daimler. А потому на
европейском рынке основная ставка будет делаться на мерседесовские четырехцилиндровые
бензиновые и дизельные моторы.

Американцы же по-прежнему
предпочтут 3,7-литровую бензиновую V-образную «шестерку» мощностью 332 л. с. и крутящим
моментом 364 Нм или 3,5-литровый мотор, дополненный еще и электрическим
(суммарная отдача такой гибридной силовой установки составит порядка 360 л. с.).
Все моторы будут сочетаться с семиступенчатым «автоматом» Jatco, который станет
тем немногим, чем франко-японский концерн поделится с немецким.

Остается оснащение. Вот тут,
пожалуй, в Infiniti могут и попасть в цель. Во-первых, по обе стороны
Атлантического океана Infiniti Q50 будет доступен и в полноприводной
модификации (стандартный тип привода – задний). А во-вторых… Посмотрите на фото
салона: так еще никто не делал! На центральной консоли – сразу два
жидкокристаллических экрана. Нижний предназначен для управления всей
установленной на автомобиле «мультимедией» Infiniti InTouch, а на верхний
выводится карта системы навигации или изображение с камер кругового обзора
(система Around View Monitor).

Разумеется, на месте и
всевозможные системы бесключевого доступа, Bluetooth, электрорегулировки кресел,
раздельный климат-контроль. Да и материалы отделки, по заявлению представителей
Infiniti, улучшены по сравнению
с прежними G-моделями.

Реклама

Комфорт и безопасность
обеспечиваются усилителем рулевого управления Direct Adaptive Steering с
переменной передаточным числом в рулевом механизме, системой контроля за
пересечением разметки Active Lane Control и прочим. А система i-Key способна
запомнить до 96 индивидуальных водительских предпочтений – от положения кресел
до настроек системы навигации и загружать их, опознавая каждого из «пользователей».

Когда и по чем Infiniti Q50
появится в Европе, пока не ясно. В США же автомобиль можно будет купить уже
начиная с лета этого года. Цены также пока не объявлены. Хотя они могут стать
едва ли не главным оружием против немецких моделей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + восемь =

Популярное

Exit mobile version